Flowers & Leather

14:41



  Еще ранней весной мы с Аськой гуляли по Арбату и наслаждались прекрасным солнечным днем..  Аська все еще разбирается с функциями своего профессионального фотоаппарата,а я просто наслаждаюсь общением и отличными фотографиями.))




   Для прогулки я выбрала ондо из своих любимых платьев Pretty Girl (Made in U.S.A),фирма неизвестная,да и платье было приобретено в одном из рижских секондов,как и значительная часть моего гардероба, но этот цветочный принт навсегда поселился в моем сердце..











    Так как хотелось чего-то яркого платье я дополнила сумкой цвета фуксии Global Stockmann,
а в связи с тем,что весенняя прохлада все еще давала о себе знать, утеплилась я благодаря очень теплому шарфу ручной вязки и кожаной куртке,также приобретенной в латышском секонде..так,что погуляли мы на славу, а образ судить уже вам..жду отзывов и здоровой критики..)



Photography: Asya Malyshenko
Model: Dashka Vipulis

Всегда рады видеть вас в нашем блоге!

XoXo, Milk and Choco!!!


You Might Also Like

3 comments

  1. великолепно выглядишь)

    ReplyDelete
  2. спасибо большое,очень приятно)

    ReplyDelete
  3. Платье....сумка...весь образ очень понравился!

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe