Mint Mohito

22:27

   Да,да,сколько бы ни говорили о "мятном" тренде, мне все еще мало...Это тот тренд, который мне действительно пришелся по душе - в нем столько воздуха, столько свежести, что за один лишь выход на улицу и встречу нескольких людей в зеленовато-голубом наступает кислородное насыщение...)


В этом сезоне мятный оттенок присутствовал на показах многих именитых дизайнеров:Diana Von Furstenberg, Chanel, YSL, Louis Vuitton и многих других...



Звезды также не обделили вниманием цвет ледяного мохито:

Jessica Alba
Lady Gaga in Vogue
А Леди Гага даже упомянула этот цвет в своем клипе Marry the night :«Я также верю, что мятный будет невероятно модным следующей весной».

Так что и я решила не отставать и составила список своих предпочтений в этом оттенке..)







Таковы мои предпочтения на это лето. А мой мятный легкий пиджак вы уже видели в одном из луков..) А что вы думаете о "мятном" тренде? И что бы вы выбрали, чтобы не выглядеть в этом цвете банально?..с нетерпением жду ваших ответов..)

XoXo,Milk&Choco
 

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe