Wood nymph

23:56

Всем добрый день, меня зовут Ася.) Вы многое обо мне слышали, но по сути это первая, моя собственная запись в нашем блоге...Сейчас на улице уже лето, а в некоторых местах до такой степени жарко, что хочется уединиться в тени деревьев, помечтать..именно в такие моменты мне вспоминаются любимые сказки, лес с его паутиной витьеватых корней, с его атлантами-деревьями - сразу же навевает на таинственные, фантастические мысли...именно поэтому я решила посвятить свой первый пост сказочным существам, богиням леса и деревьев - дриадам...




Дриады - это лесные нимфы, покровительницы деревьев. Существовало поверье, что человек, ухаживающий за деревом, пользуется их особенным покровительством.
Иногда дриады именовались по названиям деревьев. Самые древние из известных нимф — дриады, родившиеся из капель крови Урана и обитающие в Ясене, (мелиады). Они единственные из нимф, которые смертны.

Под вдохновением от мифов, посвященных этим существам и от картин прекрасной английской художницы Жозефины Уолл я ненадолго превратилась в лесную нимфу..)

К теме этой фотосессии я подошла очень серьезно. Был приглашен флорист в лице моей бывшей одноклассницы Заргарьян Маргариты. Она любезно сделала для меня лиф,связанный из тонкой проволки и дополненный  декоративными ягодами и цветами, венок и
букетик. Сколько было потрачено средств и времени только на это,страшно говорить.Но нужен был еще низ. Его я решила сшить сама. Он был сшит из 18 метров ткани трех разных оттенков бордового цвета.Мучилась я 12 часов без перерыва. Руки все были исколоты, на съемку я уже опаздывала, а вернулась с нее вся искусанная вапмирчиками-комарами. Но лично я считаю, что результат стоил того..Надеюсь, что вам он тоже понравится))





Вот такой вот образ получился...мне очень приятно,что вы нас читаете..Поверьте, ваша поддержка и критика очень приятна и важна))

Asya.
Milk&Choco

You Might Also Like

4 comments

  1. потрясающая фотосессия!вы супер!

    ReplyDelete
  2. дааа, очень красивые фотографии.

    ReplyDelete
  3. Это Ася)
    Я рада,что вам понравились фотографии.
    не зря столько нервов на это все потратила)
    В скором времени ждите еще фотографий со съемок)

    ReplyDelete
  4. Ах, какой прекрасный шоколадный блог!_ )) стала пч

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe