Dorohins.com ft. KupiModBrend (PREVIEW)

11:48



Добрый осенний день, мои дорогие!
 
Сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями с бэкстейджа фотосессии Dorohins.com совместно с интернет-магазином kupimodbrend.ru. В данной съемке я была организатором и стилистом. И хочу вам сказать, что одежда и украшения у этого интернет-магазина великолепны...я уже подыскиваю повод, чтобы приобрести что-нибудь из их ассортимента, но об этом позднее..
 
Съемка проходила в один из "пограничных" дней между летом и осенью..и конечно же, как полагается по всем законам подлости, прямо перед съемкой начал накрапывать дождь..и тем не менее, мы не стали прекращать съемку и работали в таких вот тяжелых условиях..)


Наша великолепная Ауричка, своими ногами привлекла небольшую толпу фанатов - спортсменов, снимавших ролик на том же мосту, где и мы..)
 
Спросите, что за симпатичная девушка рядом с моделью? - Это наш фотограф Аленка..)
 
А теперь.......я покажу вам несколько уже готовых фотографий, и вы будете действительно первыми, кто их увидит...Вообще-то я не имею права выкладывать снимки до их появления на страницах журнала, но специально для вас я делаю небольшое исключение..))
 




 
Итак, этот пост является просто обзорным и создан для того, чтобы пробудить ваше любопытство...ждите полный пост от Dorohins Journal, интервью с байером магазина Kupimodbrend и многое другое...)
 
VipDashy.
Bye-bye!

You Might Also Like

4 comments

  1. здорово, Dorohins Journal вообще хороший проект! Успехов вам!
    ♥ ♥ ♥
    VilleElegante

    ReplyDelete
  2. Ты выглядишь шикарно! платье - блеск!

    И фото с фотосессии тоже суперские! Ты- суперская модель!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это не я, а девочка - модель..поэтому и фото великолепные..я была лишь стилистом)

      Delete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe