Moscow Design Week'12: Graphics.

02:33

 
Наконец-то я нашла свободную минутку выходного ,чтобы рассказать вам о Moscow Design Week, как и обещала...

 
 
  Фестиваль прошел великолепно и дух творчества витал по всему Центральному Дому Художника. Мне, как я и предполагала, удалось побывать на двух лекциях итальянских дизайнеров, ну и, собственно, осмотреть саму выставку.
 
 Так как материала было собрано на удивление много, репортаж будет состоять из целых 4 (!) постов. И начать я хочу с моей любимой графики.
На днях, на практике в мастерских Большого театра художник по декорациям похвалил мои графические работы. Но побывав на выставке, хочу вам  сообщить: "До таких лаконичных и точно стреляющих плакатов и афиш мне еще совершенствоваться и расти."
 
Если честно, то я восторгаюсь людьми, которые создают работы, заставляющие задуматься над необходимостью беречь Землю. А следующие плакаты действительно четко доносят эко-идеи авторов.
 
Lex Drewinski (Germany) - Stop-whaling.
Лекс Древински (Германия) - Прекратите охоту на китов.
 
Anton Stogov (Ukraine) - Global warming
Антон Стогов (Украина) - Глобальное потепление.

Арабские дизайнеры задумались над темой родного языка...что из этого вышло, вы можете увидеть далее...
 
Алиреза Хесараки (Иран) - Родной язык

Махди Фатехи (Иран)
 
 
Следующий плакат произвел лично на меня неизгладимое впечатление...техника его создания меня действительно поразила, и я не могла отойти от него пожалуй минут 10! Ох, уж эти оптические иллюзии..  А вы что скажете?
 
 
Как видите разницы межну цветом полосок нет, так откуда же появляется панда?))

 
 
Актуальные в связи с Чемпионатом Европы по футболу 2012, плакаты двух разных польских авторов - Михала Татаркевича  и Евы Влостовска выделялись своей яркостью и интересными придумками..)
 
 
 
"Сочетание несочетаемого"...пожалуй именно это определение подходит под работы украинской художницы Елены Фоминой. Apple, Coca-Cola, Nike и народные узоры - весьма неплохое сочетание западной и русской культур.
 
 
 
Как вы заметили многие художники отражают в своих работах привязанность к культуре своего народа. Японский график Хаджиме Сусима с"национальной" кропотливой проработкой и любовью к деталям так же не остался в стороне.
 

 
 
Театральные афиши француза Мишеля Буве приведи меня в неописуемый аосторг...мне сложно сказать ,что именно я нашла в этих черно белых коллажах, но по-моему "что-то в них есть"...
 


 
 
Узоры и принты. Эта тема набирает популярность не только на подиумах, но и в графике. Украинский художник Сергей Чеботарев создал свои собственные "принты" для "Новой филармонии".
 
 
 
А что вы думаете относительно идеи создания для каждого крупного города нашей планеты собственного логотипа? Лично я обеими руками ЗА! Но при условии, что они будут не менее яркими, чем вот эти...)

 
 
 
И напоследок работы одного из членов жюри - Иштвана Ороса. Тут слов не нужно, и так все ясно. Особенно мне привелекателен Дон Кихот...)
 
 
 
Вот так вот прошла "графическая" часть фестиваля...надеюсь вам было это интересно так же как и мне. Ведь я действительно думаю, что для того чтобы разбираться в графике, не столь необходимы какие-то художественные навыки - думайте сердцем..)) В следующем посте вы сможете прочитать о дизайне интерьера и лампах в виде цветов от русского дизайнера.
 
VipDashy
Bye-bye!

You Might Also Like

3 comments

  1. Интересный пост!А на чьих лекциях ты побывала?

    http://nikascorpio.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо..на лекциях Matteo Ragni (Alpi) и Паоло Цезаретти (Domus Academy)..позднее расскажу поподробнее))

      Delete
  2. Интересно :) Заходи ко мне , буду рада если станешь моим пч !:)http://natalia-spiridonova.blogspot.com/

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe