MBFW 2012: Dasha Gauser "Ecorshe".

22:24


Итак, наконец-то я расскажу вам о еще одном мероприятии Mercedes-Benz Fashion Week s/s 2013. Думаю, вы догадываетесь, что пост будет о показе Даши Гаузер. Ведь ни одна московская модница не могла пропустить это мероприятие.

Коллекция Даши Гаузер сезона весна-лето 2013 называлась "Экорше".
Экорше (с фр. "ободранный" - скульптурное изображение человека без кожного покрова, с обнажённой мышечной структурой, в качестве анатомического пособия для обучения начинающих художников.


  Как признавалась сама Даша, это дань годам учебы в ВУЗе. И, признаюсь, честно, меня, как художника, для которого гипсовый экорше стал почти родным, это название зацепило и я с нетерпением ожидала показа.





Особенности коллекции:
  • конструктивность,
  • топы, "собранные" из полосок - ассоциация с мышцами,покрывающими человеческое тело,
  • академическая строгость с налетом байк-рокерского стиля (да-да, художники умеют отдыхать),
  • белый цвет, ассоциирующийся с гипсом, из которого и создается скульптурный слепок Экорше.
В общем, коллеция академична, достаточно строга, но благодаря наличию фурнитуры, вставкам из кожи, шнуровкам и ярким шелковым летящим юбкам все выглядит игриво, сексуально и молодежно. Спасибо Даше за такую великолепную коллекцию.



Также хотелось бы отметить обувь моделей - я в востоге! Туфли в виде протезов (еще одни отголоски темы "тело человека" и пожалуй еще одна изюминка показа)!



Как вы уже поняли, коллекция мне очень понравилась. НО! Только коллекция (Даша потрудилась на славу!), организация самого показа меня печально удивила...Расскажу четко и по критериям:
  • Задержка на час (одна из небольших погрешностей, которую сперва я даже простила)
  • Журналистов и блоггеров  пропускали в общей толпе, поэтому когда мы вошли в зал - мест нам попросту не осталось и лично я сидела на ступеньках между сиденьями (что сказалось на качестве моих фотографий).
  • Модели передвигались ну оооочень быстро  и не останавливались в конце подиума (разговаривала позднее с фотографом Dorohins.com и она тоже была возмущена этим фактом).
  • Прически моделей, а точнее их распущенные волосы лично мне мешали разглядеть образы во всей их красе, так как закрывали половину верха моделей...печально...
Вот так вот..и тем не менее, когда я расстроенная начала снимать показ, то неожиданно для себя увидела прямо напротив себя великолепных Trendy-модниц - Снежину Кулову, Лену Ленц и Софи Елисееву. Их улыбки - это то, что заставляло меня забыть о недочетах в организации и любоваться гениально продуманной коллекцией Даши Гаузер на первом плане и шушукающимися it-girls о которых я уже упоминала на втором, но не менее важном плане...




А для тех, кто не смог увидеть блестящую "учебную" работу "отличницы" Гаузер фотографии далее...)




























Your Dasha!
Bye-bye!




You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe