CinemaList #3: The Cutting Edge 1,2,3 & NEW! Rihanna ft. Mikky Ekko - Stay.

14:29


   С фильмами на прошлой неделе в связи с моей занятостью на данный момент тоже было сложно и все ж мне удалось выделить один день на просмотр 3х фильмов и я не пожалела. А уж новый чувственный клип Рианны...читайте далее...)

1. Золотой лед / The Cutting Edge. (1,2,3)

Цикл фильмов о моем любимом фигурном катании. Случайно услышав анонс по ТВ, я не смогла ждать еще пару дней и посмотрела все и сразу.
Всего 3 части. Но они мало связаны между собой, лишь в некоторых моментах делаются ссылки на прошлые фильмы. И тем не менее захватывает каждая "серия".
Актерский состав, костюмы и все остальное, что обычно я обсуждаю, в этот раз я разбирать не буду - слишком атмосферные фильмы и нужно их просто посмотреть и не судить..)




Золотой лед (1992). 1992 ГОД! Представляете! И до сих пор этот фильм захватывает и очаровывает. История такова - она взбалмошная фигуристка без партнера, а он травмированный фигурист, который уже не сможет вернутся в любительский хоккей. Она  - из богатой семьи, с детства свой каток и многое другое, он же привык зарабатывать своим трудом. Что же между ними общего - любовь ко льду! Смотрим!

Золотой лед 2: В погоне за золотом.(2006)
Умная и красивая Джеки Дорсей тренировалась много лет, чтобы попасть на Олимпиаду, но ее мечты могут развалиться из-за амбициозного, но неуправляемого партнера Алекса. Поймут ли они друг друга в результате? Увидите в фильме!
Хочется добавить, что просмотр сиквела я начала именно с этой части, вероятно поэтому она мне немного дороже, чем другие..)

Золотой лед 3: В погоне за мечтой.(2008)
А в этом фильме уже парню-фигуристу нужна партнерша. И он находит девушку-хоккеистку..Необычно,не правда ли?) А уж учитывая то, что она мексиканка - фильм будет очень горячим по настроению!

2. Rihanna - Stay (ft Mikky Ekko)

Да, это не фильм, но тем интереснее, что в 3х-минутное видео было вложено столько смысла и так эмоционально сыграли Rihanna и Mikky Ekko. По-моему, клип получился очень эмоциональным и чувственным.



Что скажете? Может кто-нибудь из вас уже видел эти фильмы и клип? Буду рада услышать ваши мнения!

Ваша Даша!

You Might Also Like

2 comments

  1. клип видела, около недели назад. Понравился, ничего лишнего, только оголенные эмоции

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe