Events: "Fly to Baku" MAMM.

19:54

 Продолжаю обзор вчерашнего дня и хочу рассказать вам о еще одной выставке Мультимедиа Арт Музея. Это - "FLY TO BAKU".



"Fly to Baku" - выставка современного искусства Азербайджана. И я очень благодарна МАММ за эту выставку. Она показала, что в Москве действительно существует музей европейского уровня и напомнила мне Национальную Галерею KUMU в Таллинне (о ней поподробнее в следующих постах).

МАММ действительно покорил меня с первого взгляда и с бесплатного входного билета как студенту-художнику. Это чистые белые стены, благодаря которым произведения искусство предстают перед нами в их истином виде, это деление по этажам и даже матовые стекла на выставке "Мэрилин навсегда" (впервые вижу в Москве такой высокий уровень оформления работ). Ну и безусловно последними штрихами успеха МАММ стали - бесплатный полноценный каталог выставки "Fly to Baku" и возможность фотографировать. Поэтому я с нетерпением делюсь с вами фотографиями...

Перед просмотром хочу добавить, что для меня "современное искусство" - это то, что передает определенный смысл и идею. Возможно в некоторых вещах нет тонкого художественного навыка, но я считаю, что "посыл" - главная часть современного искусства.

Ага Усейнов.

Ага Усейнов.
"Одно из направлений творчества этого художника - произведения, отражающие тех. достижения человека в исследовании глубин океана и высот небесной сферы. Но тех. подробности в них - лишь ширма для передачи идеи покорения пространства. Любого пространства, включая внутренний мир человека."

Ага Усейнов. Уроки дайвинга. 2010.
"Батискафы, скафандры и гермошлемы - это лишь средства проникновения в иные миры..."
Алтай Садыхзаде.

Алтай Садыхзаде.

Меня потрясло как такие мощные металические конструкции создают игру  теней - узорную и красивую.

Гусейн Хагверди.
Гусейн Хагверди. Наше время (фрагмент). 2011.
"Огромные полотна, на которых пространство замысловато искажено, отражают многомерный и мозаичный мир."
Мамед Мустафаев.
Мамед Мустафаев. Время перемен 2. 2011.
"Его конструкции оставляют странное впечатление: они наполнены глубоким смыслом - и в то же время удивительно "настроенческие". Они легки и в то же время основательны".

Мамед Мустафаев. Время перемен 4. 2011.
"Композиция Мамеда Мустафаева - арт-объект с двумя включенными настольными лампами - напоминает одновременно и трогательные в своей хрупкости книжные полки-этажерки 1950-х годов и диковинную модель Вселенной с двумя солнцами."

Мамед Мустафаев. Время перемен 4 (фрагмент).
Орхан Гусейнов.

Меня жутко раздражали современные "пафосные" девушки, которые пришли на выставку "Мэрилин навсегда" и забежали на "FTB" зачекиниться в Foursquare или ж заинстаграмиться...особенно убило, когда они начинали фотографироваться с этой работой с утинными губами и видимо абсолютно не понимая смысла "Ручной работы".

Орхан Гусейнов. Ручная работа. 2011.

Рашад Алекперов.

Мои самые любимые работы с этой выставки... Они действительно передают красочную и узорную красоту Востока.

Рашад Алекперов. Fly to Baku. 2011.
"...в работе "Fly to Baku" разноцветные самолетики из оргстекла стремятся к проецируемому на стену изображению Бакинской бухты."

Рашад Алекперов. Орнамент. 2011.
"...относительно несложная конструкция из деревянных планок отражается на стене в виде изумительно прихотливого орнамента традиционного оконного переплета."
Фаик Ахмед.

Фаик Ахмед. Волна. 2011.
Фарид Расулов.

Это, пожалуй, единственные работы, которые были мне непонятны..но, влияние они на меня оказали, да и сочные цветовые сочетания мне понравились..



Фахрия Мамедова.

Потрясающая фотография, на которую можно смотреть вечно...



Фахрия Мамедова. Дежавю. 2008.

Эльяр Алимирзоев.
Эльяр Алимирзоев. Свидетели. 2011.

Эльяр Алимирзоев. Тайная вечеря. 2005.
"...густо покрытые позолотой (ведра), они напоминают колодцы, и на дне одиннадцати из них изображены в разной степени экспрессивные движения кистей рук - символические портреты апостолов. Из центрального "колодца" на зрителя смотрит слабо проступающий из темноты лик Учителя. А на дне тринадцатого "колодца", на месте лица Иуды - зеркало..."


На этом, я заканчиваю свой долгий рассказ о выставке... Кому-то это не понравится, а у кого-то вызовет восторг..лично я впечатлена, а это и есть призвание современного искусства.

А вы что думаете? Понравилось вам или нет?)

Ваша Даша.


You Might Also Like

2 comments

  1. я думаю, чтобы ощутить производимое впечатление на себе - надо там побывать. И при этом могу сказать, что не уверена, захочу ли я таких ощущений!) по фото - ведра с кистями рук очень понравились, по-моему выглядит ужасно и именно это пугает и захватывает

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, согласна, что впечатления от таких выставок пожалуй невозможно передать через фотографии...относительно ведер - одни из моих любимых работ - действительно со смыслом, таиснственно и завораживающе...а вам огромное спасибо за такой детальный комментарий)

      Delete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe