MBFWR: Sunny Zina (Interview).

13:41

Весна нынче щедра на события и мероприятия. Отчасти я рада этому, потому что именно вдохновения мне сейчас не хватает. Но! Я катастрофически не успеваю рассказывать вам о всех событиях и местах, которые мне удалось посетить.(

Просто так забыть о Mercedes-Benz Fashion Week и не рассказать вам о многих потрясающих событиях и встречах я не могу. Поэтому, сегодня я расскажу вам о третьем дне MBFWR.

Совершенно случайно, благодаря другим блоггерам, я узнала, что состоится blog-talk с испанской блоггершей Зиной Чаркоплиа (блог FASHIONVIBE). Узнала накануне встречи и очень благодарна порталу The Look и Жанне, оперативно предоставившей мне полную информацию о событии. Я не могла упустить шанс пообщаться с девушкой, которая обладает прекрасным чувством стиля и к тому же живет в "городе моей мечты".



"Официальная часть" blog-talk была естественно была наполнена вопросами о моде, стиле и блоггинге как таковом. Не буду приводить все ответы Зины, а поделюсь лишь теми, которые меня лично впечатлили и заинтересовали.
Зина, что ты думаешь о прозрачности в моде, правильно это или нет?
Мне не свойственна такая манера одеваться, но я  не отрицаю ее – тренд есть тренд. И все зависит от того, как вы это носите и с чем сочетаете такие вещи. Можно надеть прозрачную блузку, а сверху накинуть объемный бомбер или жакет, и это будет смотреться очень здорово. Но, в тоже время, при неудачном сочетании вещей это будет смотреться некрасиво.

В России некоторые бренды и журналы не уважают молодых блоггеров и то, что они делают, не хотят с ними взаимодействовать. Сталкивалась ли ты с подобным, и что посоветуешь делать в подобной ситуации?
С подобным в Испании я не встречалась, потому что у нас бренды и журналы работают с блоггерами. Но, тем не менее, встречаются ненавистники, так как течение еще новое, и не все его понимают. Что касается российских блоггеров, то стоит стараться выйти на международный уровень – ходить на показы, больше путешествовать и взаимодействовать с иностранными компаниями, потому то они уже приступили к сотрудничеству с блоггерами.

Какие показы ты уже успела посетить в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, и есть ли русские дизайнеры, которых ты для себя отметила?
Мне понравились все шоу, но наибольшее впечатление произвел показ Алены Ахмадуллиной. Ее работы великолепны! Особенно понравились принты и стайлинг показа – то, как сочетались вещи.

Как ты относишься к андрогинности в моде?
Все зависит от того, как вы на это посмотрите. Сейчас андрогинность действительно в моде, и многие дизайнеры включают элементы мужских костюмов в свои коллекции. По-моему, андрогинность это круто!

Но, по окончанию blog-talk началось все самое интересное. Каждый из нас мог подойти и задать Зине личные вопросы. И естественно, я не упустила подобного шанса!

Зина  - очень милая и открытая девушка. Это то, что свойственно испанцам и то, что меня в них привлекает. И, несмотря на то, что она не коренная испанка, это качество в ней присутствует - она просто светится, с радостью отвечает на все вопросы и веселится как ребенок. Ты осознаешь, что ей действительно интересно с тобой общаться, и для нее это гораздо большее,чем просто работа. Несколько минут общения с ней придали мне потрясающий заряд позитива! Вот несколько вопросов, которые я задала Зине.)


Как ты думаешь, есть ли взаимосвязь между модой и искусством? Есть ли у тебя любимые художники, и посещаешь ли в свободное время музеи и галереи?

I think there is. I think that fashion is art. All designers are artists. 

Есть ли у тебя любимые художники, и посещаешь ли в свободное время музеи и галереи?

My favorite artist is Dali. I love him! Dali and Picasso.

Сейчас ты живешь в Барселоне. Но может быть есть «город мечты», куда хотела бы перебраться на постоянное место жительства?

Oh, yeah! I live in Barcelona, but I think that maybe a couple of years later I’ll go somewhere else. It could be London or New York, or Paris. But I would really like to go to New York. Really!



Как видите, я действительно рада, что познакомилась с этой девушкой. И да, теперь я тоже начинаю наслаждаться своей работой, ведь она связывает меня с такими потрясающими людьми! Больше ответов на вопросы вы можете увидеть в нашем журнале 360lifestylemag.com. Очень надеюсь, что вы посещаете иногда этот сайт, потому что это тоже большая часть моей жизни.

Далее несколько фотографий Зины с другими блоггерами.



Зина и VikaJulia.

Зина приятно впечатлена коллекцией наших любимых близняшек.




Спасибо, что читаете! Даша.



You Might Also Like

2 comments

  1. вот смотрю я на групповое фото блогеров и никто совершенно ничем не выделяется. если я правильно поняла и там присутствовали модные блогеры, то понятно почему в нашей стране с ними не хотят сотрудничать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну начнем с того, что самые известные fashion-блоггеры, такие как Софи Елисеева, Вика Платина и другие кажется там не присутствовали (по крайней мере на фото их нет). Были ВикаЮля - девочки близняшки. Но я думаю,что им и не надо выделяться - за них это делают их работы.

      Но, если честно, то я с вами отчасти согласна,сейчас очень мало российских блоггеров, обладающих собственным уникальным и запоминающимся стилем.

      Delete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe