MoodLook: City Walk.

19:12


В Москве наступила жара, которая периодически навевает мечты и воспоминания о сказках "Тысяча и одна ночь". Наконец-то можно забыть о землистых цветах и оттенках и облачиться во что-то легкое и яркое.


Несмотря на усталость после тяжелого учебного года и сложную сессию, во мне проснулись силы к путешествиям и  новым открытиям, поэтому я с радостью посещаю всевозможные интересные выставки (которых, кстати, в этом сезоне ну оочень много), да и просто гуляю по Москве, которая, к моему удивлению, не кажется скучной.



Ветер в волосах, летящая юбка и максимально комфортный образ - вот мой выбор на лето. И да, сезон городских прогулок на велосипеде можно объявлять открытым. Благодаря "Банку Москвы" у всех москвичей появилась прекрасная возможность попутешествовать по родному городу и посмотреть на него с другой стороны. Я только "за" подобные европейские нововведения и надеюсь, что велодорожек в нашем городе придется ждать недолго.

Узнать о велопрокате и оплатить прогулку  можно  на официальном сайте городского проката.


Итак, облачаемся в максимально легкую одежду, говорим "нет" душным пробкам в автомобиле, пересаживаемся на прогулочный велосипед и вперед на велопрогулку по еще не изведанным районам столицы!






А что вы думаете о прогулках на велосипеде? Катаетесь ли?)

You Might Also Like

4 comments

  1. Люблю велосипеды, с 6 лет катаюсь. Однако в последнее время - все реже и реже. Жду не дождусь в нашем городе такого нововведения))). Активный отдых - это здорово!))

    ReplyDelete
  2. Привет! Мне очень нравится твой блог, по-этому я его наградила! Дальнейших тебе успехов! :)
    http://demilla-dariella.blogspot.com/2013/06/happy-fathers-day-and-leibster-blog.html

    ReplyDelete
  3. Я обожаю кататься на велосипеде, но у нас в городе всего парочка велодорожек((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они у вас хотя бы есть))) У нас они как всегда в "далеких планах-мечтах"))

      Delete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe