STUDENT ART PROM на ARTPLAY.

15:03


Добрый летний  день, мои дорогие!

Сразу же хочу извиниться за такое долгое отсутствие! Сейчас я в Австрии, припекает солнышко и не хочется абсолютно ничего делать, кроме того,что рисовать наброски узеньких улочек со старинными вывесками, писать пейзажи Дуная и отдыхать на солнышке...(Да уж..как видите, начала писать этот пост еще в Австрии...а закончила в Москве..)

А информации-то скопилось ой как много и мне действительно есть о чем вам рассказать..
Именно поэтому первые несколько постов будут исключительно из старого материала (...Хочется жить дальше, рассказывать о новом, но не поделиться тем опытом, которому я набралась за лето, я не могу..поэтому слушайте и берите себе на заметку..))

Для начала я расскажу о московском мероприятии, которое проходило на ARTPLAY с 7 по 20 июня. Это Выставка работ начинающих дизайнеров-выпускников московских дизайнерских ВУЗов ARTPROM. А я хочу рассказать о работах выпускников Британской Высшей Школы Дизайна.



Что ни говори, но обучение зарубежны ВУЗов отличается более свободным творческим подходом, и здесь мы могли увидеть бушующую фантазию "еще только начинающих, но уже профессионалов в своем деле".

Итак, выставка была размещена на двух этажах павильона и включала в себя многое: начиная с иновационных дизайнерских вещей и заканчивая дизайном одежды..поэтому обо всем попорядку..)

В первом зале были размещены дизайнерские разработки и иновационные технологии в "мире вещей".

Первым привелек мое внимание такой аксессуар как брелок-saver для ключей, лично для меня просто незаменимая вещь, так как ключи и прочие мелочи вечно теряются в огромной сумке.






"Слезливые новости".
 Неплохая идея печатать душещипательные новости и истории на носовых платочках. Весьма удобно, когда нечем вытереть слезы..а также удобно при простуде..)





Порадовали часы, совместившие в себе два тренда, так полюбившихся мне этим летом - кружево и красный цвет..)





В следующем зале были работы модельеров, начиная с эскизов и подбора ткани и заканчивая готовыми сложными коллекциями...










 


А вот еще одна инсталляция которая вдохновила меня "хэндмэйдить"...Не правда ли неплохое применение старым стеклянным банкам?..Конечно подобные "полочки" просто не выживут в семьях с детьми и животными, но идея очень даже интересна )..



Вот как то так я провела один из летних дней, об остальных расскажу чуточку позднее!)

 
 Ваши Milk&Choco
VipDashy.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe