S for Sborshikova Sveta.

15:19

 
Сегодняшний день, предпоследний день лета, я решила назвать "Днем обещаний и незаконченных дел". Пока у меня есть немножко времени, я спешу завершить то, что начала...
 
Итак, еще кажется в начале лета я обещала милой, доброй Свете Сборщиковой http://sborshikova-sveta.blogspot.com/ (дизайнеру нашего блога) один сюрприз.. и все откладывала его за неимением времени...
 
А теперь наконец-то я с гордостью могу показать его...надеюсь вам хотя б чуточку понравится, а самое главное, надеюсь он понравится Свете))..

 
 
Этот чудестный человечек не только мне бескорыстно помог, но и вдохновил меня..Спасибо тебе большое)))
 
К сожалению, иллюстраторскими программами я не владею, поэтому все только карандашами и ручками..ну да ничего, пока изучаю Illustrator и Photoshop буду рисовать так - лишний стимул поскорее все выучить..)
 
Буду рада услышать ваши отзывы и критику..)
 
VipDashy.)

You Might Also Like

6 comments

  1. Дашенька, честное слово, я даже не знаю, как тебя отблагодарить! Мне так нравится!
    Ты первый человек, который дарит мне такой дорогой подарок - рисунок. Для меня это действительно очень много значит! Спасибо тебе, от всей души, спасибо! :*

    ReplyDelete
    Replies
    1. Не за что, это тебе за помощь спасибо)

      Delete
  2. Интересный у Вас блог, с удовольствием подписалась, читаю архив)
    http://modasvoimirykami.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо большое..рада, что понравилось)

      Delete
  3. Вау! У тебя настоящий талант - на оригинал очень похоже!)))) Обязательно продолжай развиваться и радовать нас новыми иллюстрациями)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настена,знала бы ты как приятно от тебя это слышать))

      Delete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe