Travel: First days in Linz

22:14

Сегодня уже пятый  день осени, на улице так холодно, а воспоминания о лете греют душу..)

Продолжая выполнение "невыполненного" я как раз хочу расскажать вам о своих каникулах в Австрии. Первые несколько дней, оказавшись в стране с безумно чистым горным воздухом и кристально чистой водой, с красивыми узкими улочками и пожалуй вкуснейшим из всех которые я пробовала мороженым, я просто гуляла по городу пытаясь в нем раствориться..И в правду говорят, что первые несколько дней в новой стране просто необходимо потеряться...)

Именно поэтому, первый пост о этой чудесной стране будет наполнен хаотичными фотографиями, порой даже просто открытками...я просто гуляла по солнечному Линцу и снимала все ,что попадало в поле моего зрения..)


Из небесно-голубой пекарни постоянно доносился запах свежевыпеченного хлеба, а на витринах красовались знаменитые Линцовские тортики..)
 
Пекарня.
Какие же красивые витрины...ассортимент поражает своим разнообразием, дизайн и оформление так же продуманы до мелочей, а цены, гораздо ниже наших, обезоруживают..)

 
 

В книжном магазине я наткнулась на необычные скетчбуки и travel-буки..опять-таки дизайн вызывает восторг..


Также мне удалось посетить индийский магазинчик..ну и как вы думаете, какова была моя реакция?..Конечно же все понравилось.)



А еще в одном магазине мне удалось найти восхитительную косметику оформленную в стиле Мэрлин..Там были и гели для душа, и духи, но я скромненько выбрала себе яблочный бальзам для губ в жестяной коробочке с великой белокурой кокеткой и набор пилочек для ногтей с ней же..

 

 
Ну и конечно же на последок я не могла не побаловать себя сладеньким..и как ни удивительно низкокалорийным..десертом этого дня для меня стало йогуртовое мороженое с фруктами, черносмородиновым соусом и вафелькой..)
 

Вот так вот начинался мой беззаботный месяц в Австрии..)
 
Всегда ваша, VipDashy!)
Milk&Choco!
Bye-bye!


You Might Also Like

8 comments

  1. Replies
    1. это я еще фотографии гор не выкладывала..))

      Delete
  2. замечательный пост) очень интересно было просматривать фотографии!

    ReplyDelete
  3. Замечательный пост о путешествии! Надеюсь, что будет еще продолжение!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое))..продолжение будет уже скоро - да еще и какое))

      Delete
  4. Обожаю статьи о путешествиях! Сразу хочется увидеть такую красоту своими глазами..)

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe