MOSCOW DESIGN WEEK 2012.

15:01

 
 
Вновь и вновь я прошу прощения за длительное исчезновение. В моей жизни сейчас столько всего проиходит, что совсем не остается времени на блог. И тем не менее я пытаюсь выделять хоть немножко времени, чтобы рассказать вам о происходящих в Москве событиях. Благо этот сезон на них оооочень щедр!
 
Итак, первое событие о котором я расскажу вызывает у меня огромную радость, так как в столице к сожалению выставки современного дизайна появляются не так уж часто. Представляю вашему вниманию MOSCOW DESIGN WEEK!!!
 
 
 
С 9 по 14 октября в Москве в третий раз проходит крупнейший фестиваль дизайна - Moscow Desigh Week. Местом проведения выбран Центральный Дом Художника на Крымском Валу.
 
Специально в дни фестиваля Москву посетят такие именитые гости как Джулио Каппелини, выставляющий свои работы в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, Центре Жоржа Помпиду в Париже, итальянский художник и дизайнер Алессандро Джедда и многие другие.
 
Состоится множество мастер-классов, лекций и встреч с дизайнерами. В общем, эти дни обещают быть очень креативными!
 
Именно сейчас я собираюсь на мастер-класс Matteo Ragni (Alpi) "Дизайн: мой путь" и лекцию Паоло Цезаретти (Domus Academy) в рамках фестиваля. А вам я всекоре представлю свою рецензию этого события..)

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe