Music: TOP-3 ALBUMS!

15:30

Простите, мои дорогие, за мое редкое появление в блоге. К сожалению на меня навалилось сейчас столько дел и планов, что едва успеваю их разгребать.( Идей и материала для постов как всегда куча - но руки до Блогспота просто не доходят - и это даже как-т ообидно... Но обещаю, что в скором времени смогу поделиться с вами обзорами многих интересных мероприятий.)

А пока хочу поделиться с вами музыкой из моего плеера. Это именно то,что греет меня по вечерам, помогает быть в тонусе и расслабляться от повседневной суеты.)

Мой TOP-3 альбомов!

Эти вещи действительно сводят меня с ума, и в тоже время не дают мне с него сойти...Каждый из них вызывает свои эмоции, но абсолютно точно - без этой музыки свою повседневную жизнь я уже не представляю!




  1. Loreen - HEAL

Эта певица произвела на меня впечатление еще ДО начала "Евровидения". И после ее первого альбома мое мнение ничуть не изменилось, а даже укрепилось: "Она, определенно, шаманка! Африканский темперамент в сочетании  со сдержанным  шведским характером порождает что-то немыслимое. В ее голосе чувствуется влияние Бьорк, но каждая ее вещь настолько самодостаточна, что если б на альбоме была всего одна песня - он б не потерял своего значения в моих глазах".

Ссылка на прослушивание: Loreen - альбом HEAL на Яндекс.Музыке
Скачать его можно в ВК.

     2. Brainstorm - Another still life и Чайки на крышах
        (рускоязычная версия Another still life)


Любимая группа..самые любимые латыши.)..Послушайте хотя бы одну из их новых песен (да и старые тоже безусловно хороши) и поймете почему я так говорю. Голос Ренарса - лиричный, иногда с надрывом, такой легкий - просто манит летать. Их тексты - это абсолютно отдельная песня.) Они вызывают мурашки по коже...Итог - под их музыку ты улыбаешься как дурак..и это не зависит от времени и от твоего состояния..Когда мне грустно - слушаю Another still life, Гори-гори ясно и Meles, когда хочется расслабиться и поностальгировать  - Чайки на крышах и Мы из снежной страны. Была уже дважды на их московских концертах, а теперь сижу уже с 5ым их альбомом в моей небольшой коллекции и понимаю, что с их греющей музыкой мне холодная зима нипочем.)

Brainstorm - альбом Another still life на Яндекс.Музыке
Brainstorm - альбом "Чайки на крышах".

Кстати! 31го декабря нас ждет небольшой подарок от ребят - состоится премьера фильма мультфильма "Снежная королева", где "Гори-гори ясно" стала заглавным саундтреком! Так что, как говорит Ренарс: " Если вам нечего будет делать 31го декабря вечером - приходите на премьеру фильма!".

3.  Rihanna - Unapologetic



Да не покорают меня слушатели Loreen и Brainstorm, за то, что следующую исполнительницу я поставила в один ряд с ребятами. Но! Я в восторге от половины песен с нового (УПС! еще официально не вышедшего!) альбома Рианны - Unapologetic. Ее мощь и хулиганская энергия делает меня собраннее и увереннее. Когда я в чем-то сомневаюсь - включаю трек "Fresh of the Runway" и чувствую себя superwomen! Вот так-то, меня, любительницу лирики и классики сразил весьма дерзкий альбом - ну как говориться: "В тихом-то омуте..."..)


Так как альбом еще официально не вышел найти его вы можете пока лишь в ВК. На моей страничке он тоже присутствует.

Rihanna - альбом Unapologetic

P/S Вот такой вот весьма неоднозначный трек-лист у меня получился.) Кстати, он составлен никак не по популярности - эти альбомы для меня практически одинаково много значат, что то правда побольше (Brainstorm), что-то поменьше (Rihanna), но тем не менее они все - результат долгого труда!














You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe