360 LIFESTYLE MAG and more...

15:14

Прошел месяц как я не появлялась в блоге. И этот месяц действительно был сумасшедшим!!!
Последствием этого месяца, да и  этого полугодия для меня стала невралгия прямо перед сессией (ужасная штука...жуткая слабость, все тело сводит и ты просто лежишь и не в силах ничего сделать..а еще трудно дышать), но не будем о грустном. Несмотря на то,что сессию я завалила, есть причины не грустить, а лишь радоваться жизни!

Первая причина и, пожалуй, главное событие, произошедшее со мной за ближайшее время - открытие собственного интернет-журнала о культурной жизни, путешествиях, творческих людях, искусстве и многом другом - 360lifestylemag.com.


 После работы в Дорохинс и написания статей с модных мероприятий я поняла, что  надо двигаться дальше и писать о том, что мне действительно интересно. А это искусство и творческий драйв! Идея создания собственного проекта давно витала в моей голове, а когда Дарья Киселева предложила объединить усилия - я с радостью согласилась.)

Так что, теперь вы сможете гораздо чаще читать мои рецензии, статьи и интервью. Для 360LM я уже посетила Благотворительный фестиваль MegaVeganDay, отчет о котором вы можете прочитать в журнале, а также выставку известного грузинского художника и Фуд-шоу - об этих мероприятиях вы узнаете чуть позднее...)

Также у журнала есть одноименные группы в VK и Facebook. Так что, добавляйтесь!)

Как видите, моя жизнь кипит...сейчас осталось досдать последние экзамены, и уже в субботу я отправлюсь в Рождественское путешествие в Прибалтику. Уже сейчас начинаю подбирать маршрут и разглядывать чужие фото Риги и Таллинна в Инстаграме.
Настроение предпраздничное, так что ждите мои новые Xmas-посты - как для 360LM, так и эксклюзивно для Milk&Choco.

Всем студентам успешной сдачи сессии и отличной праздничной зимы!




You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe