2012. Impression & Plans.

20:24

На календаре уже 12 января 2013 года, а это значит, что 2012 год подошел к логическому завершению...Необходимо строить планы на будущий год и немного вспоминать прошлый. Этим я и решила заняться сегодня вечером и составила два мудборда - Impressions (впечатления от 2012) и Plans (цели и мечты на 2013). 

Impressions.
Двадцать-двенадцать выдался для меня насыщенным и поэтому тяжелым. Но я ни о чем не жалею, ведь было столько много новых впечатлений - я создала свой собственный блог, поработала с Dorohins.com и теперь уже тружусь над собственным интернет-журналом 360lifestylemag.com, сходила на матч любимой команды и даже встречала их у отеля, познакомилась с прекрасными людьми-музыкантами - Swingdigentes и Янисом из The Sound Poets (интервью с Янисом ждите скоро в нашем интернет-журнале). И всего этого не было бы без моих путешествий, а их в этом году было ооочень много - весенняя поездка в Прагу-Дрезден, летнее путешествие в Австрию и декабрьская сказка в Риге-Таллинне...это все принесло мне массу впечатлений и огромнейший опыт. Даже если что-то не удавалось, я вставала и шла дальше - ведь на ошибках мы учимся...)


Plans.
А теперь о планах... Несмотря на то, что, как говорится, о них вслух не говорят, с вами мне поделиться ими очень хочется... Не знаю точно, что исполнится, а что нет, но очень хочется начать изучение испанского, ведь значительная часть моей любимой музыки именно на этом языке...Хочется слетать в Барселону - город моей мечты, много-много рисовать - это мое будущее, еще раз побывать в Таллинне (хочется немного подольше пожить в этом маленьком уютном городе с его черепичными крышами и полностью прочувствовать его характер) и заняться рукоделием...


Хочется успеть везде, хотя по итогам предыдущего года эта идея, мягко говоря, не из лучших...значит, задамся еще одной целью - научиться распределять свое время, а об итогах будем говорить уже в 2014!..

А что вы успели сделать в 2012?)

Ваша Даша

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe