Riga. Part II. "Xmas PopUp Store"

17:59


В колледже с сегодняшнего дня начался новый семестр ,а я все еще витаю в воспоминаниях о моей европейской сказке. Следующая часть моего рассказа будет посвящена Christmas PopUp Store в Риге...

Christmas PopUp Store - небольшой рождественский магазинчик в Старой Риге на улице Калью. Небольшой по размерам, а по ассортименту просто ах! - на рождественских ярмарках лишь малая часть того, что можно здесь найти...




Дизайнерская одежда, блокноты с латышскими орнаментами, плюшевые медведи ручной работы, дизайнерские елочные игрушки и мнооогое другое по оочень привлекательным ценам завораживает и побуждает что-нибудь купить...зайдя в магазинчик в очередной раз - всегда выходишь с новым пакетиком и отличным насторением.





Радует, что в магазине преимущественно творения латвийских дизайнеров, то есть ни в какой другой стране вы этого не найдете, все уникально и содержит в себе частичку Латвии.



Я, как творческий человек, уделяю значительное внимание оформлению и в этом пункте я вновь ставлю огромнейший плюс PopUp Store. Сказочно-снежные люстры, гирляны из шаров, трон с видом на заснеженную улицу - здесь можно находиться часами и просто ходить...даже если вы ничего не приобретете, то в сказку окунетесь (проверено!)...




И, наконец, минус..большой и единственный! К сожалению, сказка не может продолжаться вечно... Приставка "PopUp" означает, что магазин открывается на определенный срок и потом закрывается - в этот раз он будет работать до февраля..увы и ах!(...так что, если вы собираетесь посетить Ригу до февраля, неприменно посетите это чудное место, а если нет - то представляю вашему вниманию мои скромные фотографии этой неземной красоты!





















И последним плюс-бонус этого магазина это эко-свеча... никогда не видела ничего подобного, но это гениально...Свечка восковая, когда она сгорает, то появляется еловая шишечка, которая вкусно пахнет, а когда свеча полностью догорает, то появляется земляной слой с семенами травы, поливая ее постоянно, вы вскоре увидите первые зеленые побеги...)

Я дважды была в этом чудо-магазине и с удовольствием сходила бы еще раз, так как мне кажется, что не все еще я увидела... А вы что думаете относительно подобных pop-up магазинчиков?)

Ваша Даша.


You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe