Events: Non Fiction' 12.

22:40

  
Собираясь продолжить свой рассказ о поездке в Ригу-Таллинн, я обнаружила фотографии аж с двух мероприятий конца декабря прошлого года и мне стало оооочень стыдно ,что я не поделилась своими впечатлениями о них с вами.
   Поэтому следующие два поста будут посвящены воспоминаниям о 2012. А точнее о NonFiction'12 и о Food Show'12. Всякие вкусности оставим на десерт и начнем с искусства!
Книги – маяки возведённые в океане времени.(с) Эдвин П. Уиппл. 



    Книги. В моей жизни они играют очень важную роль. По словам мамы я начала читать уже в 4 года, и с тех пор с книгами я неразлучна. Я люблю разные книги - старинные книги со страницами запаха кофе, новые книги с еще мажущейся краской...самое главное, чтобы у книги была душа. За поиском таких книг я и отправилась на книжный фестиваль NonFiction и не прогадала...





Я люблю, когда оформление книги становится искусством. Книга иллюстратора Константина Калиновича оформлена очень сказочно и профессионально.





  После перегрузки от серьезной "книжной информации" я пошла к любимым мною журналам и путеводителям - как же хорошо поразглядывать картинки из прекрастных уголков нашей планеты и вдохновляться на приготовления вкусного ужина...)







А также, на фестивале была представлена небольшая выставка художников - иллюстраторов. Их работы потрясающи, как жаль, что имен авторов я не запомнила..(





И напоследок, пробудив духовный и физический голод, любой желающий мог насладиться прекрасной выпечкой из пекарни PAIL.



Надеюсь, очередной мой обзор не стал для вас лишним, и вы возможно увидели что-то интересное для себя! Читайте книги, путешествуйте и наслаждайтесь жизнью!

Ваша Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe