Fashion Details: Bronze flowers by Luigi Scialanga.

00:30


В заснеженном Париже на данной неделе творится настоящая сказка, а точнее SPRING 2013 HAUTE COUTURE...для модниц это вовсе не новость. И я не буду рассказывать вам обо всех происходящих там показах и показывать фото всех коллекций - все это вы можете увидеть уже спустя час после показа на Style.com. Я же просто буду рассказывать вам о том, что меня действительно поразило-впечатлило-вдохновило в той или иной коллекции...Итак...

Все утро я провела за просмотром кутюрной коллекции Giambattista Valli - наряды достойны королевских особ, в таких платьях посещали приемы и ходили в театр, они действительно умопомрачительны.

НО!

Вовсе не они приковали мой взгляд, а украшения от римского дизайнера Luigi Scialanga.



О, эти цветы оттенка бронзы. Я в восторге от их формы, их оттенков и композиций - это напоминает мне о барокко, о цветах во льду и многом другом. Но именно эти украшения разбудили меня рано утром и принудили опоздать на встречу с подругами.)


Думаю, что в ближайшее время что-нибудь да сделаю с подобными цветами - да и как тренд это мне оооочень нравится. Лично для меня, бронза - самый благородный металл. Золото и серебро - слишком ярко и пафосно, а этот коричнево-желтый с оттенком патины и жухом старины...уххх.... Представляю вашему вниманию несколько "цветочных композиций оттенка бронзы" для вдохновения.


И еще один фотоколлаж потрясающей коллекции...


Итак, судя по этой и некоторым другим коллекциям Haute Couture Spring 2013 "принцессы в этом сезоне предпочитают  обилие цветов", я же просто вдохновляюсь и делюсь своими эмоциями с вами!




You Might Also Like

2 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe