MusicList #2: Incredibox.com and Relax FM.

21:51


Сегодня понедельник, а значит, что мне пора отчитываться за прошлую неделю по рубрикам MusicList и CinemaList. Начнем с музыки...и тут весьма необычный материал.

1. На этой неделе я не слушала альбомы определенных исполнителей, как делаю обычно. Состояние было расслабленное, а настроение спокойное, поэтому ( возможно это так же и причина этого) я слушала Relax.FM. 



"Радио ?!" - вероятно подумал кто-то из вас..да-да. Но я люблю их плей-листы, релакс-версии любимых песен, музыку под цитаты и саундреки из любимых фильмов.

И очень нравится тот факт, что услышав песню по радио, ты можешь спокойно найти ее название на оф. сайте радиостанции - я этим частенько пользуюсь..)


  Эта музыка помогает спокойно провести день и расслабиться вечером....всем советую настроиться на "спокойную волну" - ведь даже трудоголикам полезно отдохнуть.)

2. А если вы так и не можете найти музыку по душе - создайте ее сами. И сайт Incredibbox.com поможет вам в этом.

Если честно, то я в восторге! Я впервые создала свой трек, просто щелкая наобум по клавишам, и заслушала получившуюся мелодию до дыр. Существует две версии программы - у них почти одинаковое меню, но музыка слегка отличается.
Хочется также отметить дизайн - весьма минималистично, но очень стильно!


Совместите приятное с полезным - поиграйте в игру и получите в результате отличную мелодию..)

Вот такие вот полезные музыкальные ссылки я освоила на прошлой неделе. Надеюсь, что вам понравилось.)

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe