MBFWR: Day 1. Howling at the Moon.

22:39


Проснувшись 3го марта, я с радостью выдохнула: "Наконец-то закончилось!".
 Этот сезон MBFWR был для меня не просто сложным, а адски тяжелым и сумасшедшим - в качестве шеф-редактора 360lifestylemag.com за эту неполную неделю я успела познать все тягости своей должности, начиная от жажды и отсутствия стаканчиков в пресс-центре до нелепых падений на Туровникову и Рогова (упс! глупо-нелепо, но это же я))). И несмотря на это удачных моментов и радости было гораздо больше, чем нелепостей.

Первый день MBFWR был днем экзаменационного просмотра в колледже. Но, несмотря на усталось,  новую сказку от Алены Ахмадуллиной я пропустить не могла.





Выходя с показа я была немного возмущена простотой коллекции, вину тому подготовка к экзаменам по специальности, и в показе с первого взгляда мне не хватило театральности.
НО! Как хорошо, что мне удалось обдумать свое мнение и ПОМЕНЯТЬ точку зрения - вспомнив, что это не haute couture, а pret-a-porter все в моем сознании встало на свои места. Более того я готова надеть практически любую вещь из коллекции, а некоторые из них так и вовсе стали фаворитами! А теперь подробнее в плюсах и минусах!

+ Яркие блоковые цвета не могли не радовать глаз пасмурной весной, и, думаю, что осенью я буду в подобном восторге от них. Жутко порадовали почти неоновые шапки - ну наконец-то девушки смогут беречь свою голову, не пряча голову под шапкой, а наоборот украшая.  Туфли с контрастными каблуками и суперудобной колодкой (Снежина Кулова подтвердила) стали must-have многих именитых модниц. А уж мои любимые хаски, красовавшиеся на платьях, топах и даже брюках, так окончательно влюбили меня в эту коллекцию и пробудили от зимней спячки!



- Минусов будет всего два да и то сугубо личных. Я - ярый противник меха. Я не вегетарианец, я пока еще ем мясо, ношу кожаную обувь, но действительно стыжусь этого. Да, мех красив, но думаю, что в век современных технологий пора переставать убивать невинных животных ради шкурок. Вот так вот грубо, но честно! И еще один минус, точнее не минус, а просто личное мнение - космопринт на свитере я считаю уже слегка надоевшей, и теперь уже "наболевшей" темой. Но я спрашивала мнения у знатоков модных тенденций, и их это не смутило. 

Вот такое мнение сложилось у меня после первого дня недели, которую мы ожидаем в течение полугода. И как начало одного большого события показ Алены Ахмадуллиной был достойным и ярким. Кстати, хочется добавить, что лично я видела в каждом образе любимую Софи Елисееву, по-моему многие вещи в ее стиле и характере, что добавляет бонусов к впечатлению от показа!












Ждите завтра новых репортажей с MBFWR а также итогов GIVEAWAY!
Ваша Даша!


  

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe