MBFWR. Day 2. RIA KEBURIA.

11:17


Я упрекала коллекцию Ахмадуллиной в недостатке театральности, и на следующий день показ прекрасного грузинского дизайнера RIA KEBURIA восполнил это с лихвой!



До показа RIA KEBURIA я совершенно случайно посетила показ Марии Голубевой. И если честно, то я не в восторге - легкие летящие платья пастельных оттенков цвета неба конечно хорошо, но по-моему этого недостаточно для участия в Неделе Моды. Но это, опять же, сугубо личное мнение. И тем не менее я благодарна показу Голубевой, потому что тем сильнее я восприняла коллекцию Рии.


С выхода первой модели я влюбилась в коллекцию и дизайнера, ведь я наконец-то увидела любимую театральность костюмов (только в хорошем смысле этого слова), отсутствие коммерции и сильный дух дизайнера и привязанность к грузинским корням.



Последнее время я влюбляюсь в искусство южных народов -  народов Грузии, Армении Азербайджана. К сожалению, из-за некоторых стереотипов и поведения некоторых людей мы начали отрицательно относиться к этим народом и подчистую забыли об их искусстве, а оно в свою очередь уникально. Так вот, в живописи южных народов меня восхищают их цвета и графика - они все делают наотмашь, крупными мазками и цветами "из банки" и это выглядит очень круто. Так и в коллекции RIA KEBURIA - графичные силуэты, яркий желто-оранжевый. Все это передает силу и мощь грузинского народа.


НО! Идеал грузинской девушки - внутренне сильный, но скромный, кроткий, чистый и весьма сокрытый от посторонних глаз. Поэтому, благодаря необычной обуви, походка моделей спокойна и размеренно медленна. А головы украшены сиволичными нимбами - образ Богоматери не раз прослеживается в коллекции.


Последние два образа с обнаженным верхом у моделей и прикрытой руками грудью до такой степени мощные, что говорить в тот момент совсем не хотелось. Было ощущение присутствия на каком то тайном обряде.




 Об этом показе нем говорить легкомысленно, ведь он был от начала и до конца наполнен глубоким смыслом.





Ваша Даша!

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe