MBFWR: Day 4. Juan Vidal.

23:16

 Оh, Spain!

Да-да, мечты об Испании продолжают терзать меня и служат стимулом во многих делах. Почему Испания? Вот честно, не знаю. Уже и не припомню, когда я начала грезить этой страной - вероятно это происходило постепенно - я знакомилась с культурой и искусством Испании, общалась с коренными жителями, и потихоньку она стала частью моей жизни. Да, я не была еще в "стране своей мечты", но я на 100% уверена, что захочу там остаться!


Эти дружелюбные люди, готовые помочь всегда, просто так приветствующие тебя на улице и искренне говорящие комплименты, потрясающая архитектура и сверхэмоциональная живопись. Да, это именно то, что мне по душе. И вероятно поэтому, я стремлюсь ко всему, что содержит в себе хоть малую частичку Испании. Поэтому и показ Juan Vidal был для меня чем то родным и близким.




Хуан Видаль происходит из рода портных, поэтому любовь к моде у него в крови. Он окончил Университет изобразительного искусства в Барселоне и еще во время учебы выиграл дизайнерский конкурс, который и стал началом его успешной карьеры. Для меня же Juan Vidal - поистине испанский дизайнер и его казалось бы лаконичная коллекция передала столько эмоций и опять же черты местного менталитета, что я всегда особо ценю.

Я не читала пресс-релиз показа, но с первого образа и до последнего все было понятно без слов. Черный, красный и немного белого напоминают мне о традиционных испанских костюмах, о страстном  фламенко и передают тот самый неукротимый дух. Лаконичные по цвету и безумно сложные по крою вещи завораживают и заставляют вглядываться в мелочи. Воротник-стойка, множество карманов, атласные банты выполнены кропотливо и с такой любовью. Меня даже не смущали розочки из пластика(?) - испанцы любят добавлять необычные детали, да и их сдержанное поблескивание пришлось мне по душе.


Не назову каких-то определенных favorite образов, так как я готова носить коллекцию полностью. Скажете, что в 19 лет еще рано примерять такие сдержанные образы? Я считаю,что почувствовать себя роковой испанкой хоть изредка, но просто необходимо!
















Спасибо, что читаете! Делитесь своими впечатлениями от MBFWR, кидайте в комментарии ссылки на ваши посты с показов - обязательно зайду и оценю!
Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe