MoodLook: Sunny day in porto.

11:40


  Как я уже говорила в предыдущем посте, поездка в Ростов-на-Дону была такой легкой и "органичной", что я, даже удивительно, взяла с собой совсем немного вещей. И не зря. Мне понравилось составлять образы из минимума вещей, и пусть они между собой весьма схожи - мне было в них комфортно и свободно.


  Прогулку по Ростову-на-Дону было органичнее всего начать с набережной Дона и Пассажирского Порта. Теплый летний воздух, гудки пароходов и почти "сицилийское" солнце навевали мечты о местах, где мне еще не удалось побывать, а порывы легкого ветра побуждали расслабиться и, как парус, двигаться по их направлению.




  Я давно не пребывала в таком единении с окружающим миром. Как я уже сказала, в эти моменты мне хотелось просто закрыть глаза и поддаться движению ветра. Слава Богу, со мной была подруга, которая вовремя "будила" меня от подобных "погружений" и не давала свалиться в речку!)











Солнечных дней вам!
Даша.

You Might Also Like

3 comments

  1. Красивые фотографии!) Я раньше жила в Ростове)
    http://karinamalinana.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  2. Мне нравится образ) Цвета у кофточки приятные)

    Breathe to live

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe