MoodLook. Fresh brightness.

00:13


  Искренне извиняюсь за мое отсутствие, на то были весомые причины, и, поверьте, о блоге я не забывала ни на минуту.

  Этот учебно-рабочий год выжал из меня все силы, а лето в Москву в начале мая еще и не думало приходить. Деревья были еще серые, а настроение и мое состояние оставляли желать лучшего. Вырваться за границу на майские праздники для меня было невозможным, поэтому когда подруга предложила съездить с ней в Ростов-на-Дону, упомянув, что "там уже лето", я не раздумывая согласилась. И не было ни одного момента, чтобы я позднее пожалела о своем решении.


  Свежий воздух, Дон, обилие цветов, красок и ароматов - это лишь малая часть того, почему я полюбила эти места. Все было так гармонично, "естественно", что я просто не могла наносить на лицо обилие макияжа. Признаться честно, я вообще о нем забыла. Как же приятно просыпаться от ослепительного южного солнца, завтракать, надевать первые попавшиеся под руку вещи и гулять все дни напролет. Я забывала обо всех проблемах, на несколько дней просто выключилась из суетной жизни и просто наслаждалась природой. А тяга к ярким и летним вещам одолела меня с новой силой.




  Я безумно счастлива, что мое лето началось именно в небольшом городке на Дону  - Аксае, ведь иногда перед стрессовыми временами лучше скинуть с себя все  проблемы, отдохнуть и собраться с силами. Мне удалось это как никогда!





 

Надеюсь, что мне удалось передать через фотографии красоту этих мест, рассказ о чудеснейших 
"шолоховских" местах не окончен, и продолжение следует!

Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe