Events: Beauty-day by BeYu. MakeUp of this day.

16:13

 
  Вчерашний день я провела под девизом "девочки такие девочки" и захватив с собой подругу отправилась в РивГош на Beauty-day от BeYu, приуроченный выпуску новинки Lip Biggie. Вероятно вам странно слышать это от меня, человека, который предпочтет хорошую книгу новой помаде, но иногда и мне хочется выглядеть настоящей "девочкой", ощущать себя принцессой на кресле стилиста, да и просто круто выглядеть.


  Думаю, вы уже давно заметили мою любовь к натуральному макияжу в повседневной жизни, возможно поэтому мне и захотелось примерить на себя немного другой образ, а именно rockstyle-girl. И я благодарна стилистам BeYu за проделанную работу...)




  Итак, мой рок-макияж и просто чудесную косу, заплетенную стилистом Стасом (ВАУ! оказывается некоторый парни могут-таки дать фору девушкам в плетении кос!!!), а также фото с BD by BeYu вы можете посмотреть под катом. Кроме этого, специально для тех, кто захочет повторить мой makeup, я раскрываю секреты стилистов и делюсь с вами названиями всех-всех "девчачих штучек", без которых мой рок-образ не состоялся бы!


Мой makeup от BeYu:
Тон 07 Light Reflecting Foundation
09 Light Reflecting Concealer
Пудра 8 Catwalk Compact Pouder
Румяна 20 Powder Blusher Catwalk
Карандаш для глаз 610 Soft Liner
База под тени Eye Base
Тени 43 Catwalk Trio Star
Тушь для ресниц 01 Deep Black 
ну и на губах изначально была новинка -
 Бальзам-стик для губ 03 Color Touch Lip Biggie.
Все вышеперечисленные наименования вы можете найти на сайте  BeYu и в сети магазинов РивГош.

Отзыв о макияже:
Так как это мой первый профессиональный макияж в стиле rock, то естественно мне все понравилось. Но, все же, хочу отметить некоторые нюансы. 
  • Девочки с карими глазами - обязательно присмотритесь к этому глубоко-синему оттенку теней, он делает взгляд максимально выразительным и выглядит не так банально как black smoky eyes.
  • Бальзам для губ - стик Lip Biggie. Следует обратить внимание на слово "бальзам". По стойкости он значительно уступает помаде, но! прекрасно увлажняет губы. Если вы готовы носить постоянно в сумочке этот карандашик, что в принципе с его компактными размерами особых трудностей не составит, то обязательно берите!


  Еще раз хочу сказать огромное спасибо команде BeYu, которая сделала мой день ярче, а меня более раскрепощенной и уверенной в себе! А вам, любимые читатели, я говорю следующее - не бойтесь меняться, раскрепощаться и пробовать что-то новое - жизнь одна, так сделайте ее разноцветнее и разнообразнее!
Даша.

You Might Also Like

5 comments

  1. Люблю эту марку! Были помада и тени и все продукцией я довольна:)

    http://natalianazarova.blogspot.fi/

    ReplyDelete
    Replies
    1. У них кстати сейчас выходит какая-то новая молодежная марка. Буду держать в курсе!)

      Delete
  2. Классный летний макияж. Здорово))))

    ReplyDelete
  3. мне нравятся помады,блески и хайлайтер))

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe