Events: "Rendez-Vous: French Cocktail Party" by Cointreau.

21:09


  Ну кто же мне ответит - почему все наикрутейшие вечеринки, показы и другие мероприятия выпали на первую половину лета, на пору экзаменов и сложнейших сессий. Я пропускала одно мероприятие за другим, расстраиваясь при этом все сильнее и сильнее. Вот и сегодня из-за "чемоданного" дня я пропустила целых два мероприятия...грустно и обидно, честное слово!

  И тем не менее, я думаю, что рассказать о шикарном мероприятии на котором меня не было я просто обязана. Так как, увидев снимки оттуда, я мысленно побывала в этом раю от Cointreau. Надеюсь, что в следующий раз я буду там в реальной жизни.


  

4 июля 2013 года в ресторане MARADONA при поддержке всемирно известного ликера Cointreau прошла вечеринка «Rendez-Vous: French Cocktail Party».

 
Гостей ждали зажигательная музыка и танцы, а также очаровательные и разнообразные коктейли Cointreau Fizz. Бар Cointreau Fizz превратил пространство вечеринки в настоящий летний сад, воплощенный в цветах и ароматах. Как каждый цветок является даром природы, так и каждый коктейль нашел своего ценителя.


  Специальным гостем вечера стал Алекс Векслер, который виртуозно исполнял современные композиции на своей знаменитой электронной скрипке. На вечеринке также прошел показ летней коллекции дизайнера Олега Наумова и коллекции вечерних платьев дизайнера Ирины Грунтовской. 




  Бар Cointreau Fizz стал местом для неожиданных встреч и веселья. Атмосферой коктейльной вечеринки пришли насладиться московские блогеры, международная делегация студентов и выпускников бизнес-школы INSEAD из более чем 20-ти стран мира, а также представители компании Rémy Cointreau из Парижа.



  Согласитесь, неприятно пропустить подобное событие лишь из-за недостатка времени..(
Но мое печальное состояние Cointreau удалось скрасить рецептами коктелей, присланными на почту. Помнится, не так давно я с интересом разглядывала инста-фото от Софи Елисеевой и Риты Галкиной, которые побывали в самом сердце Cointreau и научились профессионально готовить коктейли. Теперь и каждый из нас может себе это позволить!

 Делюсь с вами рецептами коктейлей, которые сама в ближайшем будущем с удовольствием постараюсь воплотить в жизнь, по-моему эти варианты просто идеальны для жаркого лета!


Cointreau Fizz Classic
Выжать ½ лайма в стакан, наполнить льдом и добавить: 
50 мл Cointreau,
100 мл газированной воды.
Украсить долькой лайма.



Cointreau Fizz Mint and Tea
Наполнить бостонский шейкер ингредиентами: 
50 мл
Cointreau, 
20 мл сока лайма,
 
50 мл холодного черного чая,
 
3 листа свежей мяты.
 
Встряхнуть до появления изморози на металлической части шейкера. Налить в бокал поверх льда. Долить 50 мл газированной воды. Украсить листьями мяты.


Cointreau Fizz Strawberry and Mint
Размять 5 ягод клубники с листьями мяты в шейкере и добавить: 
40 мл Cointreau,
10 мл сока лайма.
Интенсивно встряхнуть в шейкере. Налить в стакан поверх большого количества льда и добавить 50 мл газированной воды. Перемешать, украсить веточкой мяты или целыми ягодами.


Cointreau Fizz Raspberry
Выжать ½ лайма в бокал, наполненный льдом, и добавить в следующей последовательности:
50 мл Cointreau,
100 мл газированной воды.
Украсить дольками лайма и свежими ягодами малины.


Вот такой чудесный вечер провели московские блоггеры, а я же бегу на кухню готовить летние коктейли и радовать друзей и близких! Надеюсь, что рецепты и вам будут по вкусу!)

Яркого лета вам!
Даша.


You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe