Inspiration: Prerafaelites.

11:20


  О чем я только не собираюсь вам рассказать - и о моем творческом путешествии в Ясную Поляну, и о фильме, после просмотра которого я не могла отойти часа 2 уж точно. Но! Я думаю, что давно в моем блоге не было классического искусства...не пресного, а того,что вдохновляет и сражает наповал.

  На днях, мне совершенно случайно удалось посетить выставку "Прерафаэлиты" в ГМИИ им. Пушкина. Изначально мы шли на гения Тициана, простояли 1,5 часа в очереди..но вот ирония судьбы...Прерафаэлиты впечатлили меня в 1000 раз больше, чем великий мастер.



 На лекциях по истории искусств и МХК про прерафаэлитов незаслуженно забывают, а зря - ведь именно они стали родоночальниками великого"ар-нуво" или модерна.

  Я, совсем не любитель реалистичной живописи, в этом случае была от нее просто в восторге - сочетание реализма с яркими, почти декоративными, цветами и орнаментами побуждает разглядывать ту или иную работу часами, жаль лишь,что ажиотаж, вызванный этой выставкой в культурных кругах, и как следствие огромное количество людей, не позволит насладится шедеврами полностью.

  Работы Джона Миллеса,  Уильяма Морриса, Данте Россети и других погрузили меня в истории Шекспира и его современников...в мечты о красивой, загадочной Англии времен Ренессанса.


  И да, я в восторге от оформления выставки.  Не замечала ранее, чтобы ГМИИ уделял этому много внимания (не учитывая выставки Chanel и Dior), но в этот раз орнаменты на стенах прекрасно сочетались с общим архитектурным стилем музея и лишний раз подчеркивали красоту и изящество работ.







Надеюсь, что вам нравятся мои посты об искусстве, и вы не обходите их стороной...)
Ваша Даша.

You Might Also Like

2 comments

  1. здорово! я всегда читаю у тебя про выставки, на которые хочу сходить и не попадаю) спасибо!

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ооо...спасибо большое, это так круто - знать,что кому-то это интересно и помогает. Буду стараться рассказывать о выставках чаще)

      Delete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe