Q&A : 11 questions from Demilla.

21:34

Благодаря Даше и награде The Liebster Blog Award за прекрасную идею для новой рубрики Q&A.

  Мне очень нравится отвечать на вопросы, задаваемые вами, мои дорогие подписчики. Таким образом я понимаю, что мой блог небезразличен вам, и что вы хотели бы узнать обо мне побольше. Естественно все это жутко мотивирует. К тому же мне нравится, когда другие блоггеры отвечают вопросы подписчиков - это уже больше похоже на "живое общение". И да, жду от вас предложений по постам - если вас интересует что-то определенное из моей жизни - пишите, с удовольствием сделаю пост.



Итак, я с радостью отвечаю на вопросы, заданные Дашей и жду от вас новых вопросов. Оставляйте их в комментариях с пометкой Q&A (Questions&Answers)





1.Что означает название вашего блога? Вы его придумали сами или кто-то подсказал? 
Изначально я вела блог с одноклассницей, которая в результате поняла, что это не ее. В ближайшее время переименую блог в Sketches of Life - это отражение меня.

2.Если бы у вас была возможность переехать жить в другую страну, какую бы вы выбрали и переехали бы вообще?
То,что переехала бы - это точно, я совсем не патриотка России (видимо европейские гены во мне сильнее). 90% что выбрала бы любимую Испанию.

3.У вас есть домашние питомцы?
Есть. Маленький неразлучник Тиша.  

4.Какую книгу вы недавно прочитали? Какие впечатления?
Последняя прочитанная книга - автобиографические рассказы Поля Гогена. Впечатления - ну и (простите за грубость) козел он был однако. Эгоистичен, издевался над Ван Гогом и бросил жену-таитянку...при этом он сам об этом рассказывает без какого-либо сожаления.

5.Какие у вас цели, скажем, на это лето?
О планах и целях стараюсь не говорить - зачастую после рассказов они не сбываются. Но главная моя цель на ближайшее время - хорошо отдохнуть.

6.Какое качество должно быть в человеке прежде всего?
Человечность.

7.Есть ли у вас своеобразные девиз с которым вы идёте по жизни?
Упал - встань и иди. 

8.Когда в последний раз вы ели мороженое?
Позавчера.

9.Какое ваше самое большое хобби?
Рисунок, театр, журналистика - не могу выбрать что-то одно. 

10.Любимый предмет одежды?
Кожаная черная юбка.

11.И напоследок, сильно ли бы "печётесь" о своём внешнем виде(или просто "одела первое попавшееся, собрала волосы в небрежный хвост и пошла даже не подумав, что можно было бы накраситься?")?

 Эммм...во мне борятся две меня. С одной стороны я девушка и блоггер - я должна красиво одеваться, и мне это нравится. Но! Я художник, который, так или иначе,  ежедневно проводит время с масляной краской, от которой отмыться ой как не легко! Пока уживаюсь)

Надеюсь, что данная рубрика будет вам так же интересна, как и мне!
Жду вопросов! 
Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe