Inspiration: Павел Челищев/Pavel Tchelitchew.

19:39


   Как я уже упоминала ранее, в моих ближайших планах обогатить блог искусством и творчеством, чем я решила заняться с сегодняшнего дня, не откладывая на потом. Вчера мне посчастливилось посетить выставку замечательного русского художника-сюрреалиста Павла Челищева, и мне настолько понравились его работы, что придя домой я весь вечер "гуглила" в поисках тех, которых не было на выставке. Сейчас же я хочу поделиться с вами своими впечатлениями и находками.



Павел Челищев - русский художник, основатель мистического сюрреализма за 9(!!!)лет до появления великого гения Сальвадора Дали. Вот так вот, оказывается, что сюрреализм был основан чуть-ли не в России, что безусловно приятно. Долго расписывать биографию не буду, упомяну лишь существенные пункты жизни:
- Творчеством Челищева восхищались Дали и Пикассо.
- Во многих источниках упоминается его нетрадиционная ориентация (для меня это "+",так как это придает его работам особый трепет и изящество)
- Известная американская писательница Гертруда Стайн была поклонницей Челищева и приобрела несколько его работ.

Работы Челищева на выставке в галерее "Наши художники" потрясли меня своей самобытностью, оптическими эффектами и интересными сочетаниями оттенков. Особенно же понравились его наброски - они такие живые! Все работы выполнены в весьма обычных техниках (гуашь, масло,акрил) при этом они использованы каким-то другим способом!

А, если честно, то не хочется много говорить, так как в его работах каждый может найти что-то ценное для себя.) Советую просто посмотреть его произведения.














Очень хочется услышать ваше мнение относительно подобного искусства, да и вообще постов об искусстве в моем блоге (пишите в комментариях - понравилось или нет). А если все-таки понравилось, то поспешите в Галерею "Наши Художники" до 20 октября!)

Даша.

You Might Also Like

1 comments

  1. Я безусловная фанатка Сальвадора Дали и для меня было открытие, что до него первооткрывателем сюрреализма был русский художник!! Спасибо за интересную информацию. Обогатилась))

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe