Events: Путешествие к самому сердцу коньяка от Remy Martin.

23:41


За прошедший месяц в моей голове со скоростью света пронеслись тысячи мыслей. Я думаю о своем будущем, стараюсь лучше погрузиться в учебу и искусство. И да, я переосмыслила мое отношение к блогу...а точнее, к его содержимому.


Мне хочется, чтобы блог отражал меня целиком и полностью. Но сейчас это больше похоже на сумбурный дневник девушки, мотающейся по эвентам. На самом-то деле моя жизнь гораздо шире. Поэтому, я решила внести серьезные изменения в блог - сменить дизайн (я выросла из всех этих шоколадок, хочется чего-то лаконичного), добавить рубрику handmade (я оочень люблю создавать различные вещи, украшения своими руками, но я никогда не делюсь своими результатами, пора это исправить), а также чаще рассказывать о настоящем искусстве. Хочу, чтобы мой блог изменился (вырос что-ли), потому что я изменилась... Очень надеюсь, что предстоящие изменения придутся вам по душе) А пока я расскажу о последнем посещенном мной мероприятии, которое скорее серьезный "мастер-класс", чем веселая "тусовка".


В сентябре я и другие блоггеры были приглашены на мастер-класс от великого коньячного дома Remy Martin "Путешествие к самому сердцу коньяка". Мне всего 20 лет и я не особо одобряю алкоголь (только по праздникам), но пропустить это событие я не могла. Это
не просто алкоголь, это культура, химия и искусство. "Узнать что-то новое" всегда было для меня на первом месте.



В этот вечер мы узнали историю происхождения и изготовления  Remy Martin, попробовали на вкус Remy Martin XO, разлитый по рюмкам из бочек, доставленных из Франции, а также сами попробовали составит идеальный коньячный купаж ( с последним заданием я не справилась, как смешала все подряд - "творческий беспорядок во всем").




 И когда казалось, что вечер уже закончен нам предложили попробовать специально охлажденный до -18 градусов Remy Martin из Ice Boxx, рассказав, что в этом случае нотки коньяка раскрываются мягко и наиболее полноценно. И да, это оказалось истиной правдой!




P.S.В завершение хочу добавить, что даже от небольшой порции шампанского у меня начинает болеть голова (ВСД дает о себе знать), так в этом случае я чувствовала себя максимально комфортно безо всякого намека на прошедшую дегустацию!





Cпасибо, Remy Martin, за то, что открываешь для нас новые горизонты!
Даша.

You Might Also Like

1 comments

  1. отличное мероприятие,правда,хотелось бы увидеть твой образ в полный рост

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe