MoodLook: Boho in the City.

15:50


  Пока Москва превращается в "северную столицу" с ее проливными дождями, снегом и сменой погоды по несколько раз за день, пока москвичи надевают "бадлоны" и лениво выбегают из "парадной", мне в душе захотелось чего-то необычного и спокойного одновременно. А еще появилось огромное желание наснимать moodlookи...странно наверное делать это в такую погоду, но я начинаю привыкать к "странностям".



  Люблю я Третьяковский проезд, но странною любовью... меня не прельщают все эти дорогие бренды и гламур. Я пребываю в гораздо большем восторге от архитектуры, такой светлой и насыщенной, при этом четкой и лаконичной по цветам (тяга к графике у меня в крови).


  Кроме того, последнее время я стала замечать в своем гардеробе больше вещей в стиле "boho". Странно все это, ведь еще не так давно мне нравились какие-то гламурные вещи...осень ли тому виной, или же я просто выросла, не знаю...






 Coat, skirt, blouse - vintage, 
Clutch - ZARA,
Ring - turkish market.




А как вы относитесь к boho?
Даша.

You Might Also Like

6 comments

  1. красивые фотографии)

    буду рада видеть Вас в моем блоге)
    http://yuliasi.blogspot.com/
    Юля

    ReplyDelete
  2. О, у меня много всего в стиле бохо. Мне давно и очень сильно нравится.
    Здоровская публикация!

    ReplyDelete
  3. Мне тоже нравятся некоторые вещи в стиле Boho:) Отличные фотографии!

    xoxo
    Виктория

    ReplyDelete
  4. Обожаю boho! Отличный аутфит)

    Kicky Jane

    ReplyDelete
  5. Бохо сложный стиль. Всегда есть опасность, перейти черту и выглядеть городской сумашедшей. Я редко, так одеваюсь. И редко мне нравятся образы в этом стиле.

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe