Events: Показ SuperDry на ARTPLAY.

23:20

 
  Летом я и подумать не могла, что осень выдастся настолько насыщенной. И зря! Чувствую, что надо было начинать еще тогда, чтобы успевать все сейчас.

  Как я уже говорила, меня захлестнули презентации-показы...и только я начала жаловаться на преобладание "гламурно-пафосной" части в моей жизни, как "на тебе" - за неделю надо написать целых 2! статьи на тему искусства для ооочень ответственных интернет-изданий (при этом, одно из них зарубежное, а моего english едва хватает на просмотр британских "Шерлока" и "Аббатство Даунтон"). И тем не менее я рада этой творческой кутерьме, ведь как на днях сказала моя любимая подруга "если ты сейчас будешь вести себя строго рационально, позднее пожалеешь об ушедшем времени"....

  Сегодня я расскажу о еще одном прошедшем мероприятии (ну простите меня, пожалуйста, любители других рубрик, они обязательно будут, чуточку позднее) - показ коллекции SuperDry в связи с запуском бренда на Ebay.




Показ проходил  в большом ангаре на ARTPLAY, который ранее я посещала ради выставки Британки. И в отличии от прошлого раза этому действительно был присущ английский preppy-стиль. Кресло с национальным флагом, коробки, мягкие подушки на сиденьях, необычные закуски - все это скрашивало ожидание показа, благо оно не было долгим)


"Красной нитью" этого показа для меня стали слова посла SuperDry в России - "одна из любимых марок Дэвида Бэкхэма". Все вещи (даже женские) и правда выполнены как-будто под контролем футболиста. Смешение casual, sport и preppy сделало коллекцию молодежной, удобной и стильной.  Бэкса я люблю, футбол еще больше, поэтому вполне естественно, что показ мне понравился!

"Под катом" мои образы-фавориты и фото с бэкстейджа.











P/S Как вам подобное смешение стилей? И вообще, как относитесь к спортивной одежде?
  Даша.


You Might Also Like

8 comments

  1. Хорошая коллекция, мне понравилась. Отличные фотографии.
    http://myinspirationjk.blogspot.com/

    ReplyDelete
  2. Обожаю этот сериал ("Аббатство Даунтон") :)
    http://astbakay.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Тогда поздравляю с началом нового сезона!

      Delete
  3. Я с удовольствием ношу вещи в спортивном стиле. И в пир и в мир, как говорится. Кресло очень понравилось. Даша, у тебя хорошие фотографии в блоге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Кресло мне тоже очень понравилось, была готова утащить в свое уютное гнездышко) А относительно фотографий - спасибо фотографам, зачастую (и в частности в этом посте) это исключительно их заслуга)

      Delete
  4. Отличная коллекция )
    я тебя номинировала, вся информация на блоге)
    http://letsbeweird2gether.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое) Как будет свободное время, обязательно напишу ответ)

      Delete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe