MBFWR: RUBAN S/S14.

17:55


  Показ Алисы и Юлии Рубан стал для меня настоящим открытием. В прошлом сезоне мне к сожалению не удалось увидеть презентацию коллекции RUBAN, поэтому как-то не обращала я внимания на этот бренд...лишь сейчас понимаю, что очень зря!



В отличии от художественного Pirosmani, девушки создают более женственные и носибельные вещи, что никак не принижает их профессиональный уровень, напротив, даже расширяет их возможности.


Для меня ключевой фразой показа стала "изящная нежность". Это, пожалуй, самый идеальный образ Весны - тонкий, прозрачный призрачный и, самое главное, легкий. Летяще-струящиеся ткани, обрамленные плотным кружевом и лаконичным кроем, ассоциируются у меня с образом романтичной эмоциональной девушки, которая внешне сдержана и скромна, но на самом-то деле обладает невероятной чувствительностью.



Особо хочется отметить принцип наслоения (как говорят художники театра "деление на планы") - под вуалью легкого шелка просвечивает белое кружево, через которое можно "прочитать" женственный силуэт девушки...это выглядит просто невероятно красиво и сложно!


 Теперь хочется сказать пару слов об оформлении показа (благо и тут есть о чем рассказать).
Первое, что увидели зрители - видеоряд с колыхающимися деревьями-тростинками - выглядело нежно и передавало образы девушек. Музыке также отдаю наивысший балл, так как она лишь добавила сказочности показу. И не менее важная деталь, поставившая точку в моей положительной оценке - сложные проходки моделей. Девушки передвигались  не только по подиуму, но и непосредственно перед первыми рядами, одновременно на подиуме находились около 6-7 моделей, что не только создавало грандиозности шоу, но и позволяло рассмотреть самые мелкие детали в образах.





Любимыми образами коллекции для меня (но как оказалось позднее, и для многих других) стали белое лаконичное пальто в пол (просто must-have!) и образ с длинной прозрачной юбкой в пол.



Как обычно - фото для коллажей взяты с оф. сайта Mercedes-Benz Fashion Week Russia, а все остальные принадлежат моему авторству.





А какая из двух, описанных мной, коллекций больше понравилась вам?)
Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe