Events: Ностальгия с ХЦ "Лейпциг".

17:11


Наконец-то я смогла выделить пару минут для блога. Осталось совсем немножко "недоделок" перед экзаменами, да и рождественские праздники уже совсем-совсем близко. Посему ограничиваю себя максимально во всем, чтобы сдать сессию на положительный результат и войти в Новый Год без каких-либо задолжностей.

Не знаю почему, но именно во время сессии на меня навалилась масса соблазнительных мероприятий, которые я (увы!)  вынуждена пропускать - но я не грущу, так как все, что я делаю сейчас обязательно пойдет на пользу, а отдохнуть я еще успею!)

Сейчас многие вероятно будут бросать в меня "виртуальные помидоры", но я пропустила творческую встречу с Дмитрием Маликовым в ХЦ "Лейпциг", и, да! я об этом жалею! Это что-то из детства и его хрупкий голос и добрые песни всегда у меня с волшебными зимними праздниками ассоциировались... а уж песенка "Снежинка" так и вовсе любимой была (лет в 13 я ровно в двенадцать часов новогодней ночи ловила снежинки и, пока они не растаяли, загадывала желания).




И тем не менее, любимую новогоднюю песенку детства я послушала в интернете, а тепло от встречи получила через фотографии - немножко, но все-таки.


И да, хочется сказать всем и каждому - не бойтесь своих детских увлечений и иногда ностальгируйте. Даже если вы раньше слушали по-детски наивную и милую поп-музыку, а сейчас переключились на более серьезные жанры. Превращаться в ребенка и верить в чудеса надо хотя бы изредка, иначе жизнь совсем скукой покажется.



А я же пойду готовиться к экзаменам ловить снежинки и загадывать самые искренние желания, ведь мысли материальны!

Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe