Events: Press-day ASOS SS'14.

23:27


  Покупки в "мировой паутине" давно привлекают меня своим выбором и, уж не будем лукавить, низкими ценами. Я явно не шопоголик , так как никогда ничего в моллах для себя не нахожу и ухожу из них расстроенная и с головной болью (только из художественных магазинов меня разве что не вытащишь). Что же касательно одежды - мне по душе маленькие уютные секонды, комиссионные, авторские магазинчики, ведь именно там можно неспеша найти что-то необычное.



  К ASOS  же я приглядываюсь уже год, и все никак не сделаю свой первый заказ - пока думаю "а если брак, а если не подойдет..", понравившуюся вещь моего размера обычно скупают более храбрые, оставляя мне лишь воспоминания о трусости. Наверное вот для таких "модных чукчей" как я и делают презентации коллекции аж за сезон...чтобы решиться успели)


Мимо галереи "MEL" я уже как-то прогуливалась и, помню, еще тогда оценила их лаконично-светлый дизайн. Не думала, что попаду туда так скоро. Букеты цветов, уютные подоконники, простоооорный лофт и чистота - грезы студента художника, у которого дома последние кактусы вянут от едкого запаха краски, а "творческий беспорядок" напоминает лабиринты Минотавра - зайдешь с утра, не выйдешь до вечера...спросоня так и бывает.



О коллекции я подробно "наболтала" на The-Look, поэтому здесь я расскажу конкретно о вещах, которые я готова видеть в своем гардеробе и которые собираюсь приобрести весной на ASOS (чур не опережать меня!)
  • Прозрачное платье из органзы с вышивкой из бисера (MUST HAVE на ближайшие лет 5!) Надеюсь, что цена на него будет щадящая, хоть и сомневаюсь в этом.
  • Длинный шерстяной кардиган до щиколотки - ну почему только весной? он же так сейчас нужен!(
  • Сандалии на платформе с брызгами краски (Растишка, к сожалению, уже не помогает)
  • Массивные кольца в византийском стиле (просто потому что я - ворона).
  • Что-нибудь из мужского размера (ну крутые у них вещи, что поделать?!)

 Мы просто ходили, беззаботно рассматривали одежду и наслаждались свежими ягодками из небольших кулечков. Там же поговорили с двумя самыми модными Сашами (о чем тоже на The-Look). Пожалуй, этот вечер останется в памяти как красивый полароидный снимок, а вот ASOS теперь прочно расположился в моих закладках!







Фото - Женя Масленникова для The-Look.

P/S А вы когда-нибудь заказывали на ASOS? И если не сложно, посоветуйте какие-нибудь интересные проверенные интернет-магазинчики))

Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe