Events: Весенний пресс-день с OYSHO.

18:59


  С Oysho я познакомилась благодаря заботливой мамочке, подарившей как-то на 8 марта нам, троим сестричкам, по пижамке...по самой мягкой, уютной и красивой пижамке на свете! Теперь по утрам вставать стало еще сложнее..спасибо "пижамной" моде, что разрешает нам не переодеваться после сна (шучу!). И все-таки в каждой шутке есть доля правды - уютные наряды от Oysho снимать ну совсем не хочется! Но, ладно, оставим мои сонные истории на потом, и поговорим о "пижамной вечеринке", которая пробудила во мне весеннее настроение!



18 февраля. Слякоть, дождь и ни намека на хоть что-то зеленеющее...все еще в пуховике и шапке (да, я мерзлячка) поднимаюсь по ступенькам "усатого" ресторана "Белый", открываю дверь, а там...настоящая весна...


  • с волшебным стеклянным холодильником, в котором уже зеленеют витамины, 
  • с рейлами, переполненными яркими кружевными радостями всех девочек, 

  • и, конечно же, с вкусным полезным завтраком! 


Ну о чем еще можно мечтать  в последние недели зимы?! Если только о лете...и оно тут, для самых нетерпеливых, тоже есть! Лично я уже решила, что буду покорять море в купальнике с киви, беззаботно бегать по песчаному пляжу в кружевных топах и шортах с вышивкой, а потом загорать в соломенной шляпе! Мечтаю, что делать я это буду на родине Oysho, в Барселоне, потому что, даже в этом наши вкусы невероятно схожи! (Если бы Oysho был молодым человеком, то...) Но это пока лишь мечты!







И да, все невероятно символично..ведь именно слово SUN и морской якорь стали невольно ключевыми частями моих браслетиков Oysho.



Мечты-мечты-мечты. Я их предпочитаю визуализировать, чего и вам желаю! Cuando existen las ganas, todo es posible!







Весны вам наступающей, цветов в горшках и пижамки уютной!
Ваша Даша!


You Might Also Like

2 comments

  1. Сразу захотелось лета :))

    ReplyDelete
  2. Очень красиво и ярко, интересно читать) Я теперь тоже тут, привет:)

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe