Illustrations: Tanya-Max. More than love.

20:32


   В своем последнем посте рубрики Inspiration я восхищалась невероятной парой - Татьяной Волосожар и Максимом Траньковым. Но тогда я и подумать не могла, что смогу увидеть их выступление с олимпийской короткой программой "Маскарад" ( после которой я и заинтересовалась ребятами) своими глазами, а уж о том, что смогу подойти к Максу и Тане и подарить свой рисунок и вовсе не мечтала. Хотя нет..мечтала...и как я недавно говорила - свои мечты я предпочитаю визуализировать!




Поход на Гала-концерт Олимпийских Чемпионов по фигурному катанию дался мне с немалым трудом. В поиске билета я потратила целый, разъезжая по столице, и когда он наконец оказался в моих руках - поверить в это было сложно. Казалось бы вот ребята выступают в Сочи, ты смотришь их по тв, а уже через пару дней увидишь на льду в нескольких метрах от тебя.


С пустыми руками к своим fire birds я идти не могла...хотелось подарить что-то от души и то, на что они вдохновили...кадр нашелся моментально - он буквально хранился в моей голове еще с их проката. А процесс создания работы принес столько удовольствия, что я, увлекшись, чуть не пропустила Закрытие Олимпиады.


И да...на следующий день я уже сижу в зале почти на последнем ряду и ребят вижу размером с игрушки Киндера. Но энергетика при этом от них просто бешеная (и это учитывая, что они прямо из аэропорта поехали на выступление безо всяких передышек и репетиций). Рисунок я передала через подругу, сидящую на 1 ряду партера (некоторым везет чуть больше). И просто понадеялась, что ребятам его передадут.


А когда на служебном выходе я увидела Таню, бережно несущую охапку букетов и мой, уже распакованный, подарок - я от радости чуть в ступор не впала. Конечно я успела к ней подбежать, поблагодарить и взять автограф. Но согласитесь, вовсе не почеркушки на листике главное. Мне было просто невероятно приятно порадовать вдохновляющих меня людей хотя бы скромным своим творением. Думаю, что в этом и есть сила творчества!




Иллюстрация - Випулис Даша
Фото - Сучкова Дарья

You Might Also Like

1 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe