Events: Концерт Therr Maitz в парке "Красная Пресня".

23:54


   Вот говорят, что как год встретишь, так его и проведешь...пока что у меня все оочень даже совпадает с приметой. Новогоднюю полночь я встречала концертом любимых латышей Brainstorm. А на 8 марта мне удалось наконец-то послушать вживую любимую русскую группу - Therr Maitz. Оба концерта были городскими и на обоих я стояла перед самой сценой. Вот теперь думаю - куда бы мне на следующий городской праздник пойти ?!)


    О концерте "термитов" я знала заранее, но все-таки думала, что препятствия возникнут - ребята безумно популярны в России, и на предыдущие концерты мы не могли попасть из-за необходимости брони столиков по заоблачным для студента суммам. Я даже подумать не могла, что буду стоять в первых рядах, наслаждаться потрясающей атмосферой, а потом еще и лично ребят встречу. Тоша (Антон Беляев), и правда, невероятно открытый и позитивный человек - постоянные шутки во время концерта и максимально теплый прием поклонников после. Да, эта команда определенно теперь для меня по доброте, эмоциям, позитиву и качеству музыки сравнялись с компанией Ренарса Кауперса.



Рассказать о концерте сложно и почти невозможно. Ну не могу я выразить все позитивные эмоции словами. Поэтому просто смотрите фото и слушайте песни Therr Maitz. И да, 15 мая в ARENA MOSCOW (еще одно совпадение с латышами...не много ли?) состоится первый масштабный сольный концерт...не хочу загадывать, но, думаю, вы знаете, где сможете меня найти в этот день!)







 А какими глазами этот малыш смотрел, когда Антон ему "письмо" писал...так трогательно!

Эмоции-эмоциями, но все окружающие спрашивали, где же Плюша (правда говорили иначе "где твой медведь?") На что Антон ответил - "Мой медведь? У меня просто его нет, друзья."...и все же, где Плюша?? Ждем его появления!!!

P/S В оф. группе Therr Maitz вы можете найти еще больше фото и видео с концерта, да и песни их послушать! Welcome!)


You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe