MBFWR: Day 2. Лаборатория Славы Зайцева.

12:32


   Если честно, то 28 марта я запомнила не по второму дню MBFWR, а по более невероятному событию (да, такое бывает и об этом уже в следующем посте). На неделю моды в этот день я шла лишь ради Парфеновой (которая, как позднее оказалось, отказалась от участия в MBFWR и перенесла показ в другое место) а попала совершенно случайно на коллекцию Лаборатории Славы Зайцева. Меня посадили в первый ряд, поэтому возможности к отступлению уже не было. Хорошо, ничего страшного, обидно было не попасть на показ невероятной Татьяны, но и здесь я нашла свои плюсы.




   Я не люблю творчество Вячеслава Зайцева, если говорить точнее - я его просто крайне не понимаю. Поэтому услышав "Вячеслав Зайцев представляет..." меня бросило в легкую дрожь. Но оказалось, что у него есть очень даже талантливые ученики. И пусть большая часть коллекции в повседневной жизни крайне не носибельна, мне, как художнику, было интересно посмотреть на театральное выражение фантазии молодых дизайнеров.








   Мне очень понравились следующие два образа - они мне как-то по духу близки.




  И я совсем не поняла следующие образы...что это, как это и, главное, зачем?



P/S Извиняюсь, за небольшую задержку постов - слиишком уж много навалилось на меня крутых мероприятий за последние 3 дня..буду восстанавливать прежний режим..)

Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe