MBFWR FW14/15 First Day. ESTER ABNER.

12:38


  Первый день Недели Моды оказался для меня крайне насыщенным и, в то же время, ленивым. Нынешний сезон пока у многих ассоциируется со следующими двумя вещами - давка и крайне странная организация рассадки (эм..когда на первых рядах сидят неизвестные бабули, а для моей любимой it-girl Снежины Куловой, посещающей MBFWR  с ее создания, просто не находится места на 2ом показе подряд!). Будем надеяться, что ситуация изменится в ближайшем будущем.На Алену Ахмадуллину попасть не удалось, и показ я смотрела лишь за головами фотографов, что в данных условиях совсем неудивительно. И в то же время я тихо радуюсь, что сидела на ступеньках и разглядывала все малейшие детали коллекции Ester Abner. А она, поверьте, была очень даже hot&rock!


  Кажется никто не ожидал, такой "дерзости" от Эстер. Поэтому, как только загорелись прожекторы и зазвучала динамичная музыка, даже первые ряды, наполненные "серьезными критиками", почувствовали в себе желание танцевать. И правда, от показа ощущения как от большой дискотеки...дискотеки high fashion. Органза, насыщенные цвета, бомберы и прозрачные платья со звездами сочетались с классическими деталями и лаконичным кроем, создавая образы девушек, "сбежавших с официальной части выпускного на дискотеку".




И, все же, я только сейчас словила себя на мысли, что мне понравились наиболее лаконичные образы показа - бомбер в сочетании с ярко-алым комбинезоном, телесное платье с белой юбкой-баской и, конечно же, легкое полупрозрачное платье в пол с контрастными серебрянными линиями. Кажется, в последнем я нашла "то самое" свадебное платье, осталось дождаться лишь "того самого" мужа.










  Для первого дня MBFWR я выбрала несколько простой, но необычный для себя образ хиппи. Навели меня на него чудесные очки от Картели ElContrabando. Кстати, попробовала в конере Loreal Hair Chalk макияж для волос - к сожалению, бронзового цвета на моих волосах почти не видно (на фото можно увидеть лишь пару прядей), но в целом я готова экспериментировать с этой краской и дальше. А еще у девушки не получилось сделать мне шикарные локоны...хм..теперь вот думаю почему, и что делать с волосами?!


До встречи на следующих показах MBFWR, ваша Даша.

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe