MBFWRussia: StendhalSyndrome by Pirosmani.

14:18

 
  Столько всего хочется вам рассказать, что даже и не знаю с чего начать... Ровно месяц назад, 30 марта, в рамках MBFWRussia состоялся показ моей любимой Жени Малыгиной и Pirosmani, и несмотря на то, что пост будет посвящен именно этому мероприятию, я не могу не упомянуть о причинах моего длительного отсутствия здесь...


  Вот знаете, иногда в жизни происходят события, переворачивающие все с ног на голову... и это касается не только обыденного распорядка дня, но и внутреннего состояния, тебя самого...я зареклась писать в блоге о своей личной жизни (да раньше как-то и не о чем было писать), поэтому хочу лишь посоветовать следующее:

  • Настоящие чувства невозможно найти - их можно только дождаться.
  • Случайности не случайны.
  • Как-то раз я прочла следующие слова великого Габриэля Гарсиа Маркеса...прочла и забыла...а Маркес оказался невероятно прав..."Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно: кто-то может влюбиться в твою улыбку."
  Лиричное отступление закончено, переходим к не менее любимой теме - показу Pirosmani by Jenya Malygina.


  Если честно, то, делая аккредитацию на MBFWRussia, уже не первый сезон я думаю лишь об одном показе...это была любовь с первого взгляда, которая не отпускает до сих пор. Из сезона в сезон я преданно жду новую коллекцию Жени Малыгиной, которая никогда не разочаровывает...в этот раз все было так же, если не сказать, что лучше.


  Женя Малыгина, пожалуй единственный дизайнер MBFWRussia, который четко прорабатывает все детали показа - начиная с названия коллекции и заканчивая кастингом моделей, выбором музыки и сочетанием образов. 




  Итак... StendhalSyndrome. 
"Синдром Стендаля" - психическое расстройство, испытываемое под впечатлением от произведений изобразительного искусства и характеризующееся учащенным сердцебиением, головокружением и галлюцинациями...И ведь именно это происходит со мной при просмотре показов Pirosmani (+ картин Ван Гога и Клода Моне)... Поэтому даже название коллекции вызвало у меня трепетные чувства...



  Художественное оформление показа. Тут все просто "вау". Галлюциногенные проекции на подиум, моделей и задник создавали непередаваемую атмосферу, сравнимую с лучшими современными театрами мира - The Met Opera или NatTheatre. Все плыло, освещалось "блуждающими" огнями и переливалось...Малыгина, что ты с нами делаешь? Я ж из этого состояния Стендаля весь вечер выйти не могла...




  И, наконец, о самой коллекции... Тут, как и всегда, от меня твердая пятерка с плюсом. Невероятные текстуры, принты, фактуры. Я всегда поражаюсь тому, как Женя в монохроме находит просто будоражащие сознание вариации... Я вновь влюблена в рюкзаки, лаконичные ассиметричные пиджаки, подранные брюки и обувь от VOID. В "wish-list" коллекция отправляется целиком и полностью!!!


  Да-да, я опять пишу сумбурно, бессвязно и совсем не лаконично. Но что тут поделаешь, StendhalSyndrome дает о себе знать. Не знаю, что покажет нам Женя в следующем сезоне, но, кажется, нужно вновь прыгнуть выше головы, чтобы превзойти показ последней коллекции. Но я уверена на все 100%, команде Pirosmani это под силу!

Под катом больше фото с показа и бэкстейджа.















You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe