MoodLook: Summer emergency.

15:38


   Начало лета всегда придает мне каких-то невероятных сил и дарит вдохновение. То ли все дело в солнышке, то ли в окончании тяжелого учебного года, но сейчас мне хочется просто летать...а если говорить более приземленно - путешествовать, рисовать, посещать мероприятия, выставки, читать и открывать все новое...состояние невероятно замечательное!

 

  А еще я возвращаюсь к публикации моих ежедневных образов... Пускай у многих сегодняшних фото завален горизонт, на некоторых обрезаны ноги и все тому подобное, но сделаны они самым родным мне человечком - младшей сестренкой, поэтому люблю я эти кадры..за искренность наверное)


 Комбинезон - ТВОЕ
Босоножки - Centro
Сумка - H&M
 Браслеты - hand-made


  Комбинезон в Твое я выбирала целый час (ну девочки такие девочки), купила, сомневалась, теперь не сомневаюсь и бегаю в нем "и в пир, и в мир". За удобнейшие босоножки спасибо Centro, со своим плоскостопием могу бегать в них целый день и ничего) А браслеты мы с малышкой сами сделали на чудесном мероприятии от Ever After High. Об этом уже в следующем посте.





Алоха, дорогие!




You Might Also Like

9 comments

  1. комбинезон и туфли - просто отпад! а вот сумочки подобного мешковатого типа не люблю!)
    да, лето - самая насыщенная пора года)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну на вкус и цвет, как говорится) Мне нравится, что в нее можно все разом запихнуть)))

      Delete
  2. А мне вообще всё нравится в этом образе, и ты очень круто выглядишь! Такая свежая, летняя, волосы тёмные с цветом комбинезона отлично сочетаются)
    И вообще фото с заваленным горизонтом выглядят веселее, чем обычные)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Вика! От такого солнышка вдвойне приятнее слышать такие комплименты!)

      Delete
  3. Сарафан отличный! Очень летний и Вам идет!)

    ReplyDelete
  4. Очень классный комбинезон!
    SuSunny

    ReplyDelete
  5. Поздравляю! Ваш блог получил виртуальную награду «Liebster Blog Award - от блогера к блогеру». Подробности здесь http://mynameisyanaf.blogspot.ru/2014/06/11.html

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe