MBFWRussia: Презентация коллекции Liza Odinokikh f/w15 + слово дизайнера.

22:55


  Продолжая историю последнего сезона MBFWRussia, я не могу упустить из вида армию питерских дизайнеров, которые до этого будто бы отсиживались в своей Северной столице, лишь изредка делая шпионские вылазки в Москву, а на этой неделе моды пошли в открытое наступление. И, признаться честно, моментально пленили большинство московских модниц.

Випулис Даша, Лиза Одиноких, Катя Рок (PR Liza Odinokikh).
  И уж если, я не скрывая, посещаю MBFWRussia ежесезонно в первую очередь из-за Жени Малыгиной, то в этот раз радость увеличилась многократно, так как до Москвы добрались Лиза Одиноких  и Наташа Лескова - девушки, за чьим творчеством я слежу уже не первый год, но, увы, добраться до Aurora Fashion Week пока возможности не было.


  Первое мое знакомство с творчеством Лизы состоялось на одном из предыдущих сезонов MBFWRussia, когда Снежина Кулова выгуляла total-look с чудесным принцем. Признаться честно, тогда моя реакция была неоднозначной, зато теперь, после двух последних коллекций и личного общения с Лизой, я абсолютно точно ее преданный поклонник, пусть пока и без вещей бренда Liza Odinokikh в гардеробе.


  Коллекция Liza Odinokikh осень-зима 2015 - нечто абсолютно мое. Это - любимое сочетание бордо и травяного зеленого, это соединение гранжа, милитари с женственностью, что мне так близко, это и строгость, и игривость одновременно. Поэтому, весьма неудивительно, что в день презентации со своим образом я попала в точку.


  И если мое мнение о коллекции абсолютно положительно и понятно, советую прочесть, что же хотела донести своим творчеством Лиза.

Коллекция вдохновлена силуэтами 40-х годов, идет смешение милитари стиля с романтичным. Я отталкивалась от меха в стиле милитари, решила продолжить эту тематику, но добавить немного девичести в коллекцию – розы, сердечки, звездочки, много вышивки, много каких-то нашивок, принт, который я рисовала от руки сама, а потом дизайнер переносил его в электронный вид. Тот же берет, который с одной стороны атрибут военных, а с другой – элемент женственности, те же французы носят береты...
Я делаю просто то, что мне нравится, в каждой коллекции предлагаю девушкам примерить новый образ. Например, новая коллекция осень-зима’15 создана  стиле милитари. Мне нравится смешение фактур, стилей… Когда я делаю эскизы и подбираю материалы – стараюсь придать образам какой-то женственности, нежности. Ведь каждой девушке, даже при выборе объемных вещей, хочется выглядеть женственно и притягивать внимание деталями...
Лена Ленц.

Катя Рок.


Что ж... Кажется, с поставленными целями Лиза справляется "на ура". По крайней мере, зеленое милитари-пальто из новой коллекции, которое она выгуливала во время Недели Моды моментально попало в лучшие streetstyle-сводки мира!

Надеюсь, что очень скоро смогу поделиться большим количеством ответов Лизы на заданные мной вопросы. Это другая история, но...продолжение следует!

Фото: Max Volkov
Instagram: @raznost

You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe