MBFWRussia: KajfKajf FW'15. Бэкстейдж и интервью со Снежиной Куловой.

11:41


  Недавно завершившийся сезон MBFWRussia прошел под мотто: "Кайф!Кайф!", и кажется, весьма не спроста. Дело в том, что началось для меня все действо с показа одноименного бренда KajfKajf - яркого и красочного дебютанта московской Недели Моды, чьи образы и аксессуары положительно обсуждались до конца сезона. 



  Расписывать в деталях свои впечатления от показа я не буду, так как это было крутое единое шоу с дерзко-классическими образами и музыкой, под которую мы протанцевали с фотографами на бэке весь показ. Состоялось все это исключительно благодаря "команде мечты", состоящей из Ксении Грищенко (дизайнер KajfKajf), Снежины Куловой (постановщик показа, продюсер), Лены Ленц (стилист показа), Кати Одинцовой (художник по макияжу). И так как, в данном сезоне мне была невероятно интересна "кухня" показов, я предпочла бэкстейдж просмотру из зала, а также пообщалась с любимой Снежиной о постановке показа, любимых вещах из коллекции и небольшом арома-волшебстве.
"Команда мечты" - Лена Ленц, Ксения Грищенко, Снежина Кулова.

 Снежина Кулова
В данном случае я была неким концептуалистом, постановщиком и продюсером показа. Это мой первый подобный опыт, но, знаешь, когда ты ставишь телевизионные продукты, крупные мероприятия и фотосессии, ты прекрасно понимаешь всю эту кухню продюсирования, разработки концепта. Поэтому мне это было невероятно интересно, не скажу, что это так легко - как и любой новый проект, любой дебют . Но мне было очень классно!
  KajfKajf - бренд не новый. У них уже было три показа, они выставлялись на Флаконе, и уже были и есть в некоторых московских шоурумах. Но, мне кажется, что этому бренду было очень нужно именно появление на MBFWRussia.
  Девушка KajfKajf смелая! Потому что есть абсолютный стереотип : "Кожа - это вульгарно. Кожа - это агрессивно. Либо, кожа - это рок-н-ролл или же секс-шоп." Мы уходим от этих стандартов, хотим сказать девочкам, чтобы не боялись носить кожу, не боялись быть яркими, быть красочными.

  В этом показе все настолько грамотно простилизовано (стилист - Лена Ленц), и настолько грамотно инкрустирован трикотаж и новая линейка аксессуаров, сумок, что даже не задумываешься действительно об этом. А по сути, там львиная доля кожи - "кожаный" показ. Вся используемая брендом KajfKajf кожа очень качественная итальянская, цвета подбирались тоже не просто так - все очень продумано.
Лена Ленц

 О знаковых вещах коллекции. В коллекции сложно выделить что-то одно - в ней присутствуют вещи разной стилистики для разных девушек. Я себе как-то сразу же выцепила вот этот look - он и достаточно женственный и расслабленный. Мне нравится последний выход..нравится вообще концепт сочетания уютных длинных свитеров с красивыми кожаными вещами. Очень всем понравился изумрудный кардиган в пол и аксессуары. И это очень круто, потому что аксессуары, на самом деле, создавались за 5 дней до показа - это абсолютная новинка, которая явилась таким "универсальным клеем" всей коллекции. Аксессуары сделали коллекцию целостно стилизованной. Там такие "сумки-сумки!" (ключевые слова бэкстейджа) - и маленькие, и большие, и круглая сумка, появлявшаяся аж в трех образах за показ.




О прическе и макияже. Хочу еще сказать о том, что этот показ явился большой премьерой не только для бренда KajfKajf, для меня и для Лены Ленц, для нашей новоиспеченной команды - мы презентовали также то, чего не было нигде в мире - у нас художник по макияжу Катя Одинцова сделала кожаные губы. Это невероятно! И этого никогда и нигде не было. Это не какие-то наклейки, не акцент на стрелки как у всех, это нечто! Для каждый девочки был подобран свой размер, своя форма, свой цвет губ. Опять же, мы были первыми в России, кто использовал новую линейку от Loreal Proffessional Wet Domination, и это так совпало - не мы делали прическу под  их новый продукт, а я когда продумывала весь концепт показа,  посмотрела на все вещи и поняла, что есть глянцевые фактуры, а есть матовые, и, по сути, это очень красиво. И мне захотелось, чтобы в волосах это тоже было одновременно. То есть мы сделали глянцевую голову и матовый лохматый пучок -это как некий эльфийский пушок, объединяющий всю коллекцию.



Катя Одинцова
  Были продуманы все детали. Музыка, для которой мы долго искали треки, сводили до ночи, и буквально в день показа в 4 утра мы закончили все.


Снежина Кулова
Почему такое легкое восприятие таких тяжелых кожаных вещей?! Потому что, все элементы выверены - прическа, макияж, музыка, вещи... И я даже позволила себе сделать такую вещь, которая, не знаю, прочиталась ли - я перед показом прошлась и всем моделям дополнительно на пульсирующие точки нанесла аромат кожи и перца, для того, чтобы единение было от и до.
Как наш финальный выход, когда косяк моделей пошел... Я очень надеюсь, что у зрителей осталось какое-то такое единое красивое впечатление...
 Фотограф:  
Instagram: @raznost
Больше фото с бэкстейджа смотрите ниже...










Ксения Грищенко и Виктория Лопырева


Гога Никабадзе






 Даша.


You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe