MBFWRUSSIA: 1ST DAY. POP ON THE TOP. VIKA SMOLYANITSKAYA VS. DASHA GAUSER.

17:25

   Возвращение любимой рубрики MBFWRussia невероятно греет душу и означает, что я, как и многие другие блоггеры включилась в режим non-stop (а если быть более точной non-sleep). Но, не жалуюсь и собираюсь поскорей делиться "вестями с полей".


   Первый день недели моды и целых два показа в стиле pop-art. Весьма неудивительно, так как, кажется, только ленивый дизайнер к этой теме за последние тройку-пятерку лет не обращался. И даже не беря в расчет Джереми Скотта с ежесезонным поп-артовым Moschino, навскидку можно вспомнить про отголоски данного стиля у Marni, Fendi, Christopher Kane и еще доброй десятки дизайнеров.


   Что ж, я искренне пыталась забыть про все что видела раннее и обратить внимание на труды отечественных дизайнеров. И, думаю, тот факт, что Vika Smolyanitskaya и Dasha Gauser показали две поп-арт коллекции одна за другой, дает мне право слегка сравнивать их между собой.


   Vika Smolyanitskaya своим показом и коллекцией буквально "зажгла танцпол". Разношерстные ряды зрителей, включая фотографов, дружно двигались в ритме саундтрека и получили приятную дозу расслабления и веселья. За что от меня, человека ценящего в первую очередь общий образ и атмосферу шоу - огромнейший плюс!




   Сама коллекция оказалась по-настоящему пляжной - множество купальников с надписями вроде "No tits - No problems", широкополые шляпы, летящие пестрые накидки (мой фаворит та, что с надписью "Undressed") и платья моей летней мечты, длинные, но летящие и парящие. Для столичного лета Вика придумала полосатые рубашки, летние пальто и толстовки. И, собственно, как результат - отлично продуманная коллекция с качественным шоу-презентацией. Аплодирую пританцовывая.





   Теперь о Даше...
   Помнится, Dasha Gauser со своей коллекцией "Экорше" была первым моим ярким впечатлением с первой посещенной MBFWRussia. И, я все жду чего-то подобно выделяющегося и конструктивного, четкого и резкого, но пока не вижу...


   Футболки, юбки выше колена, облегающие платья и классические комбинезоны - уже было и кажется относительно банальным. Тема поп-арта, как мне показалось, осталась не совсем развитой, и какого-то эффекта "BOOM!" от самого показа в сравнении со Смоляницкой не было. А, по-моему, поп-арт - это исключительно взрывная и сочная история.





   Из понравившегося - крупные зеркальные детали в отделке и, пожалуй, лаконичный белый самый не поп-артовый образ. Так что, от Gauser я все еще в ожидании творческого всплеска.


Подводя итоги первого дня хочется занудно отметить, какую-то зависимость российских дизайнеров от западных брендов, но в то же время сказать, что начало как никак в этом сезоне оказалось ярким и сочным. Ждем продолжения и до встречи в Манеже!
Даша.
За фото спасибо Максу Волкову (Max Volkov)


You Might Also Like

0 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe