Christmas Europe. My own fairytale.

22:38

Прошла уже неделя с того дня, когда я отправилась в Рождественское путешествие почти на Полярном Экспрессе. Поезд был просто фирменный Latvian Express, но остальная часть от сказки Земекиса не отличается..)

Первые дни путешествия в Северную Европу, а также Католическое Рождество я решила провести в маленькой и уютной столице Латвии - Риге, и выбор оказался верным. Заснеженные черепичные крыши разноцветных домиков выглядят не менее привлекательно и сказочно чем летом, а запах глинтвейна на улицах и площадях лишний раз окунает в Сказку...мою собственную, о которой я поведаю ниже...)



Перед поездкой я долго вдохновлялась чужими фото Риги из Инстаграма, но фотографии, какими бы они великолепными не были, никогда не передают атмосферу праздника полностью. Поэтому то, что я увидела, превзошло мои ожидания.

Первым делом мы забрались на смотровую площадку Собора Св. Петра. Поверьте, вид оттуда гораздо лучше самой подробной  карты Риги. Возникает ощущение, что ты держишь город на ладошке, а вокруг играет чудесная сказочная музыка...




Зная все плюсы и минусы летней Риги в этот раз я была удивлена тем, как тонко и с чувством вкуса латыши подходят к украшению своего города. Казалось бы, страна так и не вышла еще из финансового кризиса, но похоже, что красота города и праздничная рождественская атмосфера для рижан святое...)







В зимнее время Рига оживает и забирает на время титул "Туристической столицы Латвии" у Юрмалы. Город преображается - становится мягче и воздушнее.




  
 А Рождественские базары, расположившиеся на центральных площадях Старой Риги, это отдельная часть моей Сказки.





 "Введение" подходит к концу, а дальше будет самое интересное...)

VipDashy.



You Might Also Like

2 comments

  1. В какую красивую пред новогоднюю сказку вам удалось попасть! Прям волшебная красота!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, полностью с вами согласна)

      Delete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe