Riga. Part II. Paper dresses.

01:51

Я вернулась в Москву и не могу сказать, что очень рада этому событию. Здесь мне скучно и тоскливо, да и волшебства здесь явно меньше, чем в маленькой и уютной Северной Европе. Поэтому я вновь перебираю фотографии и продолжаю рассказывать вам свою сказку о моем небольшом путешествии.

Вторая глава будет посвящена "Гардеробу принцессы". В первый день пребывания в Риге мы, прогулявшись по городу, отправились греться в центральный универмаг "Galleria Riga". И какой же радостью для меня было увидеть прямо на "центральной улице" магазина выставку чудеснейших платьев из...бумаги!

Я давно заметила, что латыши подходят к праздничному оформлению  серьезно и ответственно, и в этот раз они опять меня поразили. К сожалению, имен авторов этих творений я так и не узнала, но насладиться смогла вдоволь! Очаровали абсолютно все платья и несмотря на то, что они бумажные, готова надеть любое...а теперь о каждом понемногу...)

  1. Космо-платье. Именно так я назвала его для себя. Четкие линии и расширение книзу напоминают силует ракеты. А так, если честно, то мне очень интересно чем вдохновлялся автор при его создании, потому что оно получилось очень четким и  "архитектурным".





   2.  Второе платье, абсолютно точно, наряд ангела. Для этого и латышский знать не нужно. Все очень тонко, воздушно и сказочно в профиль, а перед - "броня" четко напоминает о том, что ангелы - защитники...



   3. Плетеное платье поразило своей техникой создания. Вероятно оно было создано из сырой смятой бумаги.. об этом приходится только догадываться, так как никакой информации не было.(...



    4. С квиллингом я была знакома и ранее, но то, что в этой технике можно создать такое.. даже и думать не могла. Восторг...просто восторг!!!



  5. И последнее платье - что-то между викторианской эпохой и ар-нуво.
  



И напоследок,елка из того же торгового центра, украшенная в стиль нарядам и неуступающая им по красоте. 



А что вы думаете о подобных "выставках" в торговых галерееях? И какое из платьев вам больше всего понравилось?) Жду ваших ответов и поздравляю с прошедшими праздниками и уже наступившим Рождеством! Счастья вам и исполнения всех-всех желаний!

Люблю вас, ваша Даша!

You Might Also Like

1 comments

Like us on Facebook

Followers

Subscribe