Travel: Here comes the sun.

01:44


Well, here comes the sun,
And you're in my arms,
And my denial keeps me on the edge of the chance
That you'll stay through the night.
(c)The Weekend - Here comes the sun.

  А вы любите полеты так же, как их люблю я? Почему именно во время полета я чувствую себя лучше всего? Не знаю, но пожалуй, лишь от музыки я способна получить подобные ощущения...



  Если вы следите за мной на Instagram, то вероятно знаете, что буквально на днях я вернулась из Турции. Впечатлений масса, жаль лишь мало...мало было времени осознать,что это реальность. Лишь загар и фото говорят о том, что это все было вовсе не сказочный сон...

  Я не хочу начинать свой рассказ оТурции, с рассказов о потрясающих местах и экскурсиях - так делают все, упуская потрясающую часть - перелет. А для меня, человека летающего очень редко, это настоящий рай...если он существует, то, должно быть, где-то неподалеку от летающих самолетов. Я рада, что мое здоровье и вестибулярный аппарат, к моему приятному удивлению напоминающий о себе в автомобилях, но напрочь засыпающий в небе, позволяет наслаждаться полетом от начала до конца - поэтому я и стараюсь ловить каждую минуту полета...


  Во время полетов мы пролетали и над городами (Анталией, Москвой, русским Югом), и над морями (Средиземное, Черное и даже Каспийское) и даже над горами, что выглядит просто потрясающе.. меньше слов, больше фото.
  P/S И обязательно послушайте трек The Weekend - Till Dawn. По-моему, он потрясающе передает атмосферу полета...








Надеюсь, мне удалось хоть немного передать вам чарующую атмосферу полета, так любимую мной..
Даша.

You Might Also Like

1 comments

  1. Обожаю полеты, и вообще путешествие. Люблю слушать музыку во время путешествия смотреть в окно и размышлять)
    Красивые фотографии.

    http://myinspirationjk.blogspot.com

    ReplyDelete

Like us on Facebook

Followers

Subscribe